Opel Ascona C (1981-1988): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Представьте себе трех братьев, между которыми соответственно около пяти лет. Первый из них имеет как первенец особое положение, а второй через спорт светит характера. И тогда третий брат есть. Не особенно красив, но не уродлив. В среднем во многих отношениях, но профессиональный. И все-таки космополит. Так примерно можно было бы описать Opel Ascona C.

В то время как его предшественник некий Walter Röhrl для ралли-Чемпион мира сделал, для многих последний Аскона автомобиль без лица. Массового производства с передним приводом без всякого свистка. Так piefig как его Зовут, старший мужской шляпе и в отпуск предполагает смолы.

Но секундочку! История Opel Ascona C является более захватывающим, чем думал. Еще под впечатлением первого нефтяного Кризиса в 1973 году для Размышления Ascona 1980-х годов начались у Opel. Больше места и больше экономичность-девиз, совпадающий передний привод сыграл в автомобильном мире все большую роль.

Opel Ascona C

В 1979 Kadett D показал преимущества концепции в плане вместительности, в сентябре Ascona C 1981 году, после переехал. Около 4,30 метра в длину и хорошо тонну тяжко совсем недавно хэтчбек наряду с традиционными седан. Там 510 литров багажа приспосабливать в багажник, при хетчбэк даже до 1.215 литров под крышей. Возможно, это было причиной, почему он дал Ascona C никогда не как универсал. Хотя в Англии Vauxhall Cavalier Estate существовало, универсал Аскона на основе, члены которого Holden в Австралии обеспечил.

Opel Ascona C

Это подводит нас к важнейшему аспекту Opel Ascona C: Он использовал так называемый J-Car-платформа General Motors и самому это родственники по всему миру. В Северной Америке J-Car-семейство вошли модели Chevrolet Cavalier, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza, Pontiac J2000 и даже Cadillac Cimarron, которые были проданы там как седан седаны, универсалы и хэтчбеки, купе. В Бразилии Ascona C чем Chevrolet Monza был продан также в других местах, не доступных трехдверный Фастбэк версия. В Австралии Аскона узнал ретуши кузова и был собран как Holden Camira. В Великобритании Ascona C назывался, как уже упоминалось, автомобиль проката авто Vauxhall Cavalier (см. Рисунок ниже). В Японии есть свой собственный J-Car-версия поставки в качестве Исузу Aska с собственными двигателями с конвейера. Кроме того, в середине 1990-х был продан-лет произвел Daewoo, на основе Ascona C Espero в Германия.

Opel Ascona C

Но вернемся к Opel Ascona C. пресс-Кит с 1981 больше не вышел из вовсе в восторге: «Он не стал снаружи больше, но внутри намного больше места; он благодаря последовательным облегченной конструкции, аэродинамики современных и передовых двигателей с образцовой экономичностью.» Даже от «удовольствия за рулем» был разговор! С двумя 1,3-литровый Benzinern (60 и 75 л. с.), возможно, гораздо меньше, уже скорее с 75 и 90 л. с. с 1,6 литра. Правильно плаву он пошел с до 115-сильным 1,8-литровым впрыском к делу, 1986 г. 2,0 литра, заменил его-машина до 130 л. с. мощности, пяти ступенчатой спортивной коробкой передач и 193 км/ч максимальной. Кто хотел сэкономить, предпочитают спокойные, получили с марта 1982 года один атмосферный дизель на 54 л. с..

Opel Ascona C

Немного странным кажется с сегодняшней точки зрения примерки на: пошел он в 1981 14.250 DM для двухдверных основания Аскона «с существенно обогащенном оборудование», как подчеркнул Opel. Кроме ранжированных «люкс», «Berlina» и «SR». Последний стоил как хэтчбек 19.355 ДМ. Также для нас лизинга автомобилей любителей 2020 года необычно: Сразу из восьми сплошные оттенки Аскона мог выбрать-клиент. На выбор, помимо прочего, «ямайский желтый», «Газель бежевый» и «зеленый Тростник» (оптика гороховый суп) стояли.

Тем более ожесточенной некоторые наценок: 1.385 Марк на АКПП, по крайней мере, Марк 353 для радио (Opel «Le Mans») и 145 марок за регулируемыми из салона наруж. передн. пассажира наружное зеркало были. Вместо кондиционера ручным управлением стальной люк (637 DM) обеспечивала при необходимости для свежего воздуха.

Opel Ascona C

Тогдашний Opel-повар Роберт к. штамп был убежден во всяком случае, от своего среднего ребенка: «в Качестве самостоятельной модели между Kadett и Rekord в Аскона адресует слой покупателей, которые знаю, чтобы соединить Приятное с Полезным.»

Следовательно, он должен иметь право, точно 1.721.647 Ascona C Opel построил в сентябре 1981 г., октябре 1988 г., львиная доля того, чем четырехдверные седаны. Однако самое позднее с ветром классных Kadett E с 1984-го Аскона действовало вдруг еще biederer, что подарил ему свой первый фейслифтинг. Поразительно диафрагма была теперь между задними фонарями. В 1986 году, наконец, второй косметика-ОП происходила с белыми поворотниками, решетка в цвет кузова и темные задние фонари, длина выросла на 4,36 метра. Opel повеселел в проспекте: «В Асконе уверен. Ибо под его элегантный кузов с Владыкой спортивной линии конструктивное совершенство кроется.» Спустя два года Opel хоронил название Аскона, это Эпоха Vectra начал.

Opel Ascona C

Только экзотические останцы на Ascona C: кабриолет позволяла себе. В качестве основы для этого двухдверный седан служил. Большинство автомобилей вокруг зданий Hammond & тидэ в кузове фабрика Полностью в Вюрцбурге. Почти 2.900 шт были произведены с лета 1983 года до осени 1988 года. В Германия кабриолет от Hammond & тидэ мог быть заказан через любого дилера. В Великобритании он стал продаваться под названием Vauxhall Cavalier Convertible. От другом исполнении, Keinath-C3-Cabriolet (фото выше), были построены 434 шт.