Opel Astra (2019): Facelift приносит новые двигатели


Экономный турбированный трехцилиндровый и цифровая приборная панель

Теперь это официально: обновленный Opel Astra, чтобы быть наравне с текущих и предстоящих от конкурентов Предлагаю один Ford Focus или VW Golf быть. Пока человек не узнает визуально этого действительно много (что говорит само за дизайн …), происходит под лист так много. Изюминкой должны быть новыми двигателями. Их также звучат подозрительно, как СРП-технологии, однако агрегатов Opel словам, собственные разработки.

Мы всматриваемся так точнее: 1,2 до 1,5 литровый трехцилиндровый двигатели обеспечивают мощностью от 77 кВт/105 л. с. до 107 кВт/145 л. с.. Комфорт обещано «обильно с минимальным уровнем шума». Таким образом, обратное смещение вала снижается, среди прочего, в блоке возможных вибраций. Уже Базовая двигатели оснащены механической коробкой передач теперь серийно оснащен шестью скоростями. В качестве подсветки есть дополнительно Девяти ступенчатая АКПП.

Также интенсивное развитие работы в аэродинамической трубе окупилась: С коэффициентом 0,25 Sports Tourer является экспрессов с минимальным значение сопротивления Воздуха вообще, в то время как пятидверный автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления 0,26 класс хэтчбек-Компактный возглавляет. Таким образом, новая Astra является одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей на рынке.

Целая действия-пачки способствует выдающимися значениями. Для этого оптимизированное моторного отсека, дефлектор форменный задние полуоси, а также чехол для решетки радиатора принадлежат. Верхняя и Нижняя часть решетки радиатора Astra нового открывается и закрывается автоматически и независимо друг от друга. Это прифронтовая воздуха улучшается ток. Значительный вклад в этот скачок в развитии аэродинамики и подъем днища воздушного потока оказывала потрясения были сведены там к минимуму.

Здесь вы можете сравнить Astra до и после рестайлинга:

Opel Astra 2015
Opel Astra 2019

Шасси Astra была уточнена: Новые амортизаторы повышают комфорт вождения. С опциональной спортивной ходовой частью упругой амортизаторы, более прямой рулевое управление и активные движения Watts-Link задней подвески на борт.

Технологии, такие как бензин сажевый фильтр и SCR-катализатора при дизель (Selective Catalytic Reduction) гарантируют, что уже сегодня все двигатели нового Astra будущего евро 6d-норма (без темп!) выполнить. Для этого у всех полностью алюминиевых двигателей со стандартной старт/стоп-функция приходит.

Компактный трехцилиндровый турбодвигатель с 1,2 и 1,4 литра доступен. С диапазон мощности от 81 кВт/110 л. с. до 107 кВт/145 л. с. и максимальным крутящим моментом 195 до 236 нм. Astra 1.2 сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Astra 1.4 бесступенчатой коробкой передач (вариатор) обеспечивает передачу мощности. При CVT-коробкой передач, водитель может оставить все на автомат или же вручную переключать. В головке блока цилиндров встроенный выпускной коллектор с водяным охлаждением способствует быстрый нагрев Двигателя, что снижает выбросы уже после холодного пуска эффективно. Сравнивая данные расход с бензиновым двигателем 81 кВт/110 л. с., 96 кВт/130 л. с. и 107 кВт/145 л. с. с соответствующими двигателями предыдущего поколения, так что выбросы CO2 уменьшается каждый раз на пять, и около 19 на 15 процентов. При наступить на 90 процентов максимального крутящего момента доступны в течение 1,5 секунд при 1500 об/мин уже доступны.

Мы рассматриваем двигатели Opel Astra 2019 в Обзоре:

  1.2 1.2 1.2 1.4 1.5 D 1.5 D 1.5 D
Мощность 81 кВт (110 л. с.) 96 кВт (130 л. с.) 107 кВт (145 л. с.) 107 кВт (145 л. с.) 77 кВт (105 л. с.) 90 кВт (122 л. с.) 90 кВт (122 л. с.)
Крутящий момент 195 нм при 2.000-3.500 об/мин 225 нм при 2.000-3.500 об/мин 225 нм при 2.000-3.500 об/мин 236 нм при 1.500-3.500 об/мин 260 нм при 1.500-2.500 об/мин 300 нм при 1.750-2.500 об/мин 285 нм при 1.500-2.750 об/мин
Выхлопная система Евро 6d Евро 6d Евро 6d Евро 6d Евро 6d Евро 6d Евро 6d
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 9-Ступенчатая АКПП
Расход топлива (WLTP) 5,2-5,5 л/100 км. 5,2-5,5 л/100 км. 5,2-5,5 л/100 км. 5,7-5,9 л/100 км. 4,4-4,7 л/100 км. 4,4-4,7 л/100 км. 4,9-5,3 л/100 км.
Выбросы CO2 (WLTP) 120-127 г/км 120-127 г/км 120-127 г/км 132-136 г/км 117-124 г/км 117-124 г/км 130-139 г/км

По сравнению с предыдущей моделью, соответствующей потреблению и CO2 снижаются на новых дизельных двигателях с 77 кВт/105 л. с. и 90 кВт/122 л. с. до 17 процентов, соответственно примерно на десять процентов.

Выбросы в 1.5-дизельных двигателей будет уменьшен с большим техническим затраты к минимуму. Система очистки отработавших газов состоит из пассивного действия катализатора оксидации, который впрыском AdBlue, SCR-Kat (Selective Catalytic Reduction) и сажевым фильтром.

И визуально? Здесь вы сдерживали себя комфортно. Новая Astra-фронт формируется сейчас из барбекю в 3D-оптика. И пока интерьер с Bose-High-End звуковая система для воспроизведения музыки, который импонирует внешне Astra с High Gloss Black Pack бархат глянцевой черной окантовкой.

Инженеры Opel сделали оцифрованы кроме того, автомобиль с новым дополнительным высокотехнологичным фронтальной камеры и камеры заднего вида далее. Новая фронтальная камера меньше и в сотрудничестве с более быстрый процессор значительно мощнее, чем раньше. Так что вы теперь распознает не только автомобили, но и пешеходов. Кроме того, дорожный знак-помощник может обрабатывать благодаря высоким разрешением камеры теперь еще больше дорожных знаков и значка на дисплее. В связи с новой информационно-развлекательной системой мультимедиа Navi Pro доступная цифровая камера заднего вида также мощнее. Изображение на мониторе от дорожной ситуации позади автомобиля появляется уравнивает напряженность и острее; контрасты в темноте лучше видно.

Opel Astra (2019)

Прекрасно сеть Astra-клиентов с Apple CarPlay и Android Auto совместимых системах мультимедиа радио, мультимедиа, Navi и Multimedia Navi Pro. Это топ-оф-Линии устройства мультимедиа Navi Pro, как в Insignia через восемь-дюймовый цветной сенсорный экран и можно дополнительно управлять с помощью голосового управления. Навигации сам появится с новым дизайном иконок в свежее, более современный Вид. То же самое касается инструментов объявления: водители выходят на новый Opel Astra впервые на цифровой спидометр.

Совместимые смартфоны можно в будущем также компактные модели легко Индуктивный беспроводной зарядки по загрузке. Для этого собственный смартфон должен быть подключен только в предусмотренное для нее Отверстие в Центральной консоли – пустая батарея относится к так прошлом.

Last, but not least держит в другой новой Astra комфорт-функция подачи, которая делает езду в холодное время Года более приятным и безопасным: Подогрев лобового стекла. Прекрасные, так хорошо, как невидимые жалюзи потянув за ветровое стекло и убедившись, что Astra-водителей в морозные дни быстро в полной мере, вид и диск больше не запотел.

Opel согласно geliftete Astra будет уже через несколько недель можно заказать. На сегодняшний день цены начинаются от 18.635 евро за 90-сильный бензиновый турбодвигатель.

Картинная Галерея: Opel Astra (2019)

Добавить комментарий