Opel Kadett GSi (1984-1991): герои некогда

Нет, эта звезда 1980-х годов не относится, конечно, к забытым автомобилей наша рубрика «Знаете ли вы еще?». Opel Kadett E GSi был в той время влажная мечта многих, его профессионального инструментов и учащихся. Ведь тогда царила своего рода религиозной войны: VW Golf GTI VS. Opel Kadett GSi был почти как протестанты против католиков. (Хорошо, там был еще один водитель Ford Escort XR3i. Но они стояли как Peugeot 205 GTI или Honda CRX больше наблюдая в стороне.)

Хорошая возможность поэтому, один раз погрузиться в прошлое, тем более, что в данный момент у Opel Astra есть GSI или OPC и вовсе напрасно ищет. Приходите в 1984 году …

Шестое поколение Opel Kadett, последний, перед введением Astra на рынок был, сделал GSi (Grand Sport Injection) настолько популярны, что бренд это имя до сегодняшнего дня сохраняет, например, при Insignia GSi.

Летом 1984 года состоялась официальная презентация, на парижском автосалоне в том же году Публика могла полюбоваться новой Opel Kadett GSi. Автомобиль имел 1,8-литровый атмосферный мотор мощностью 115 л. с., который мог развивать скорость свыше 200 км/ч (в частности, 201). Волшебный номер в это время…

Помимо спортивного наряд от специалистов Recaro исходящие передних сидений и цифровых приборов, который был необычен и, следовательно, были абсолютно революционной, красавица.

Только два года спустя, в 1986 году, появился Kadett GSi также как пятидверный. По цене кадет 1.8 GSi составлял 22.600 ДМ, задние двери стоили 740 Марк плату. Вечный конкурент VW Golf GTI стоил на ту же дату в качестве трехдверной модели немного больше, а именно 22.760 ДМ. 23.510 DM призвал Wolfsburg для пятидверной модели.

Несколько месяцев спустя другая, еще более важные улучшения, а именно новый 2,0-литровым двигателем мощностью 129 л. с., с которым модель его мощность легко удалось увеличить: 206 км/ч максимальная скорость и время разгона от 0 до 100 за 8,5 секунд появился.

Как VW Golf GTI и Kadett GSi новейших технологий, воплощает в себе пользовался через новый Bosch Motronic впрыска. Внутри только обивка сидений была изменена.

Opel Kadett GSi

Из-Kadett GSi 16V с 150 л. с. мощности пришла весной 1988 года на рынок, и это первый Opel-большой серийная модель с четырьмя клапанами на цилиндр. Особенностью применяемого электродвигателя (внутренний идентификатор: C20XE для варианта с регулируемым катализатором) является совместной разработкой очень замысловатые ГБЦ с Cosworth в Англии.

Результат был на высшем уровне, с время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунд и 217 км/ч максимальной. Чтобы контролировать эти силы, были тормозные диски и двойной Стабилизатор на задней оси. Тем не менее, этот Kadett GSi был случай для знатоков и руки на Руле. Более 45 000 единиц были проданы по всему миру.

Говоря о мощности: «авто каталог» 1986 выглядел особенно острое Kadett GSi на горизонте. Дословно там говорится: «С полноприводной Kadett в год и первый автомобиль, чтобы пойти против по-прежнему довольно осторожны, тем более, что планируется осенью 1986 заработавшей 4х4 на производство GSi-основание только для спортивных ставок. Производительность, вероятно, будет двигаться с 294 кВт (400 л. с.) и выше. Для этого существует шестиступенчатая спортивная коробка передач.»

Opel Kadett GSi Cabrio

Мы не должны забывать, наконец, Opel Kadett Cabrio GSi с 1987 года. Кузов от Bertone весила всего 55 килограммов более чем в 130 л. с. мощная модель с твердой крышей. В этом случае 2,0-литровый развивал двигатель 115 л. с., а ткань купола было управлять вручную. Логически он стоил больше, чем остальные GSi, а именно 30.920 ДМ. Отличные времена на Opel…

Добавить комментарий