Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр

● Orange Business Services использует технологию Genesys Engage для разворачивания облачного омниканального контакт-центра
● Решение позволит LafargeHolcim автоматически направлять клиентов к определенному оператору в соответствии с запросом на быстрое решение проблем и высокий уровень удовлетворения клиентов

Orange Business Services помог LafargeHolcim, одному из мировых лидеров в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства, оказывать более качественные и эффективные услуги благодаря использованию технологии от Genesys, мирового лидера в сфере облачного обслуживания клиентов и решений для контакт-центров. Участие Orange в управлении этими услугами поможет концерну улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы операторов.

Orange Business Services использует Genesys Engage — единственное омниканальное и мультиарендное (multitenant) решение для крупного бизнеса по взаимодействию с клиентами. Эта технология помогает партнерам Orange Business Services в России и странах СНГ, таким, как LafargeHolcim, в развертывании виртуального контакт-центра. Облачный контакт-центр позволяет предприятиям бесперебойно обслуживать клиентов за счет оптимизированной маршрутизации для быстрого, последовательного решения проблем, обеспечивая эффективную работу с географически распределенными сотрудниками, а также в вопросах оптимизации затрат.

Благодаря облачной платформе Orange, основа которой — технология Genesys Engage, LafargeHolcim повысила эффективность операторов. Ранее у LafargeHolcim не было выделенной системы голосовых интерактивных меню (IVR) для входящих звонков. Это приводило к тому, что большое количество звонков направлялось не в тот отдел или и вовсе оставалось без ответа. Сейчас компания использует технологию голосовых интерактивных меню для перенаправления клиентов в нужный отдел. Используя маршрутизацию на основе навыков, LafargeHolcim теперь может направлять звонки клиентов на оператора, который оптимально подходит для решения задач звонящих, — будь то размещение заказа или проблемы с доставкой. Плюс ко всему, LafargeHolcim удалось сократить затраты на обслуживание контакт-центра, поскольку этот сервис базируется на облачном решении Orange. Клиенту не нужно поддерживать и обслуживать оборудование, такое как голосовые коммутаторы; нет необходимости и использовать лицензии для корпоративных IP-АТС.

«Для нас главное преимущество виртуального контакт-центра — возможность значительно повысить качество обслуживания клиентов. Теперь они могут четко указать причину своего звонка и соединиться с нужным консультантом. Мы также очень довольны тем, что время обработки заявок нашими операторами значительно сократилось», — прокомментировал Александр Полумордвинов, руководитель IT-направления в «ЛафаржХолсим» в России, Азербайджане и Болгарии.

«Быстрый, эффективный и лишенный проблем контакт-центр необходим многим предприятиям. По данным нашего партнера Genesys, 47% клиентов уходят к конкурентам после первого неудачного обращения в компанию. Стоимость привлечения нового клиента в семь раз выше стоимости поддержки существующего. Поэтому неудивительно, что сегодня российские компании активно стремятся улучшить качество обслуживания клиентов. Мы рады, что LafargeHolcim выбрал для этой цели Orange Business Services. Сейчас наши партнеры подключили виртуальный контакт-центр на четырех своих предприятиях в России, что повысило эффективность решения проблем», — заявил представитель Orange Business Services в России и СНГ.

Об Orange Business Services

Orange — один из ведущих мировых операторов связи с объемом продаж 42 миллиарда евро в 2019 году. Количество сотрудников компании во всем мире на 30 июня 2020 года составило 143 000 человек. Количество клиентов Orange Group во всем мире — 253 миллиона. Из них 208 миллиона — пользователи мобильной связи и 21 миллиона — пользователи фиксированного широкополосного доступа. Orange Group работает в 26 странах мира.

Кроме того, Orange является ведущим поставщиком глобальных ИТ- и телекоммуникационных услуг для транснациональных компаний под брендом Orange Business Services. В декабре 2019 года Orange Group представила новый стратегический план «Engage 2025», который направлен на переосмысление модели работы оператора. Благодаря быстрым темпам роста, использованию ИИ и данных в основе своей инновационной модели, Orange Group является привлекательным и ответственным работодателем, адаптированным к новым профессиям.

Акции Orange размещены в листингах биржи Euronex tParis (тикер ORA) и Нью-Йоркской фондовой биржи (тикер ORAN).

Для получения дополнительнойинформации посетите наш сайт или следите за нами в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

Orange и все продукты и услуги Orange, упомянутые в данном пресс-релизе, являются товарными знаками, принадлежащими Orange или Orange Brand Services Limited.

О LafargeHolcim в мире

LafargeHolcim — мировой лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства. Наш бизнес представлен в четырех сегментах: производство цемента, добыча нерудных материалов, производство товарного бетона, продукты и решения для строительной отрасли. Занимая ведущие позиции в большинстве регионов мира — как в развитых, так и в развивающихся странах — LafargeHolcim предлагает широкий спектр высококлассных строительных материалов и технологий. Эксперты компании помогают клиентам по всему миру найти оптимальные решения независимо от масштаба задачи: от частного домостроения до крупных инфраструктурных проектов. Рост населения планеты, урбанизация, повышение спроса на улучшение качества жизни и технологии устойчивого строительства являются драйверами для нашей индустрии. LafargeHolcim — это 72 тысяч сотрудников в 75 странах мира.

Подробнее о LafargeHolcim на www.lafargeholcim.com

О «ЛафаржХолсим» Россия

«ЛафаржХолсим» в России развивает цементный бизнес и направление нерудных материалов и бетона. Штат сотрудников насчитывает около 1,8 тысяч человек. В настоящее время компания представлена четырьмя цементными заводами, расположенными в Московской области (г. Воскресенск, г. Коломна), в Калужской области (п. Ферзиково) и в Саратовской области (г. Вольск), а также тремя карьерами по добыче нерудных материалов (Республика Карелия). Продукция «ЛафаржХолсим» используется в инфраструктурном строительстве, производстве товарного бетона, ЖБИ и легких бетонных изделий.

Подробнее о «ЛафаржХолсим» на www.lafargeholcim.ru