От органической косметики до настольной игры: как прошел «Бизнес-уик-энд. Старт»

В столице завершился пилотный проект «Бизнес-уик-энд. Старт». Для учащихся 67 школ и колледжей прошли тренинги по развитию навыков предпринимательства и повышению мотивации создания бизнес-проектов. Итоги первого этапа подвели 18 ноября.

«В проекте “Бизнес-уик-энд. Старт” с сентября приняли участие более 14 тысяч школьников и студентов колледжей. У них была возможность не только освоить основы предпринимательства, но и создать собственные проекты. К тому же после окончания программы они могут продолжить развитие в другом проекте Правительства Москвы — “Бизнес-уик-энде”, а также в закрытом клубе молодых предпринимателей Business Update», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин

Участников программы «Бизнес-уик-энд. Старт» распределили на команды по пять человек в трех лигах, каждая из которых отличалась по степени проработки проектов. Например, в третьей лиге участники определяли проблему и решали ее, используя метод тестирования. В результате было разработано 479 проектных идей.

Участники второй лиги решали выбранную проблему более глубоко — в формате прототипа проекта. По итогам было создано 134 прототипа.

В первой лиге участники подробно проработали 35 проектов, включая формулировку бизнес-идеи, SWOT-анализ, тестирование каналов продаж, утверждение концепции и бренд-платформы, сбор данных о сегменте, анализ конкурентов и целевой аудитории, определение торгового предложения, составление финансовой модели и операционного плана.

После обучения прошел проектный онлайн-конкурс «Будущее в твоих руках». В отборочном этапе приняли участие более 400 человек с 80 проектами, из которых для финального этапа отобрали 30 лучших.

В результате жюри выбрало девять лучших команд по три в каждой лиге. В числе предложенных ими проектов были экосистема для домашних растений, автоматы с дождевиками и зонтиками у метро, маркетплейс для инфопродуктов, производство и продажа уникальных полигональных фигур ручной работы, создание экоодежды и аксессуаров, а также бренд органической косметики. Приз зрительских симпатий достался команде, разработавшей настольную игру в стиле фэнтези «Темная история».

Помимо подарков, победители получили возможность пользоваться коворкинг-пространством в комплексе «Техноград» на ВДНХ (после снятия ограничений).

Программа «Бизнес-уик-энд. Старт» будет проходить до апреля. Развивать проекты продолжат участники второй и третьей лиги, также присоединятся новые ребята. Выпускники первой лиги перейдут в акселератор «Бизнес-уик-энда», где будут масштабировать свой бизнес и работать над увеличением выручки.

Добавить комментарий