Отгремело

Каждый день жить с суперкроссовером оказалось не так тяжело, как я думал в начале. Не тяжело, но очень дорого. Mercedes-AMG GLC 63 S — серебряный призер наших длительных тестов по стоимости владения, который обошел предыдущего лидера, мегаагрессивного, но не такого правильного, как «немец», Range Rover Sport SVR. Итак, месяц с одним из самых быстрых вседорожников в мире позади, поэтому самое время подводить итоги и считать потраченные деньги.

При этом багажник обычного Mercedes-AMG GLC удобнее, чем у купе. Проем шире, порог находится ниже, а между ним и самим отсеком нет неудобной ступеньки, которая совсем не делает совместную жизнь с купе проще и удобнее. В багажнике есть 12-вольтовая розетка, крючки и кнопки на стенках, с помощью которых можно сложить спинки заднего дивана и опустить заднюю часть автомобиля (спасибо пневматической подвеске), чтобы упростить погрузку-выгрузку тяжелых вещей.

Под полом может быть органайзер, а дверь багажника можно открыть, не прикасаясь к ней, просто проведя ногой под бампером. Почему может быть? Потому, что их можно получить только в качестве опций, которые стоят 16,5 и 93,1 тысячи рублей соответственно.