P0 до P3 – куда с электродвигателем?

Техника Гернот Goppelt

Самое прекрасное в гибридных приводов является то, что вы можете помочь, CO2-выбросы (или расход) уменьшится. Менее приятно, что Добавление E-мотора, аккумулятора и в довершение ко всему еще и разного напряжения лежали возможное количество вариантов трансмиссии просто-таки взорваться. Для всех концепций с которыми можно это делать получает: микро-, Умеренно-, Полностью-, Plug-in Hybrid; 48 вольт, высоковольтные; последовательные, параллельные, разветвленные мощности etc.

Производительность развесистая гибрид получился с размахом, Toyota является бесспорным лидером. Элегантность, в который вошли две электронные машины и двигателя внутреннего сгорания элементов солнца, планет и кольцо шестерни группировка и плавно работать вместе, впечатляет (меня) снова и снова. Производительность разветвленный привод работает но только как произведение искусства: представление различия между тремя источники питания ограничено работоспособным.

Чисто последовательный Гибрид есть практически только в качестве Range Extender как в BMW i3 (тест), а не постоянно как в соответствующий привод дизель-электрические локомотивы. Их общий КПД, хотя и сравнительно неудобно, но сочетание электрического эксплуатации в городе и случайное удлинение дальности может быть в общем балансе вполне разумно. Прошлым летом разработке услуг от FEV рассчитывал на приводном конференции в Бонне, что при последовательной оптимизации двигателя внутреннего сгорания на стационарном режиме суммарный КПД почти на одном уровне с другими гибридов может достичь.

Неровно, но единодушно к производительности системы

Наиболее распространенная конструкция у европейских производителей параллельный гибрид, в котором двигатель моменты складываются на общий путь Передачи квази – „квази“ потому, что очень разными из-за полной нагрузке кривые EM (электрическая машина) и ВКМ (ДВС) полная сумма не считается заключенным. Таким образом, человек использует, также как и при мощности разветвленных гибрид, термин „производительность системы“.

И теперь следующей номенклатуре поставляется со зловещим „P“ в игру, которая не подходит для параллельного гибрида, а просто для позиции E-Motors. Короткая версия: P0 представляет собой соединение EM с ДВС, как правило, через ремень-стартер-генератор. При P1 EM осевой выход на Двигатель установлен в Р2 на входе редуктора. P3 обозначает EM на выходе редуктора и другой вариант-это Р2.5, предназначен редукторов позицию, которая с двойным сцеплением. Вопрос: Что это?

Р0 – Натяжение Ремня

Спереди: Чтобы сказать это со слов поставщика Schaeffler: „главный Аргумент для P0-Мягкий Гибрид-это высокая функциональность при сравнительно небольшом интеграции усилий и низкой ценой“. Обычно ЭМ действует при P0 ремень на коленчатый вал, а именно со стороны двигателя, на который и без того ременным приводом вспомогательных агрегатов сидеть. Они позволяют одинаково удобно монтировать.

Производительность ограничивающим элементом P0 является ремень. Преимущество состоит поэтому, прежде всего, в основе гибридизации: Renault называет, например, для своего P0-гибридный модуль в Scénic, по поставке от Конти, постоянная мощность от 6 кВт и кратковременной пиковой мощностью 10 кВт. Спортивный может P0 не так уж много помочь, но быть в зависимости от поставщика 10 до оптимистичных 15 процентов потребления или CO2-сбережения и обещал – конечно, только если аккуратно и ускоряет rekuperiert будет, потому что при постоянной езде гибридный принцип, по крайней мере, на первый взгляд, бесполезно.

Нагрузка перемещение точки

Совсем без Использовать гибридный привод не находится в постоянной эксплуатации, потому что сам P0 чем schwächster Электрический помощник позволит использовать нагрузка перемещение точки, т. е. двигатель внутреннего сгорания через генератор эксплуатацию минимальны больше abzufordern как он нужен для постоянной тяги на самом деле. За счет более нагрузке сдвиг в глагол дыма kennfelds по более выгодной точки возможно, что по крайней мере, можно выгодно генерировать ток зарядки, который может быть для тяги или других потребителей. В Остальном дополнительные 10 кВт, толковать Endübersetzung немного больше позволить и уже, не теряя в динамике разгона участков.

Читать комментарии (74)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий