Pagani Imola: 827-сильный спорткар по цене 5 миллионов

Pagani представил Имоле, новый суперкар для улицы, названный в честь гоночной трассы, на которой мелко голосование состоялось. С тиражом всего в пять экземпляров Имола останется крайне редко. Соответственно высокая цена: пять миллионов евро плюс НДС. Автомобиль получит двигатель V12 от Mercedes-AMG с 827 л. с. и 1100 нм крутящего момента.

Особую роль в развитии автомобиля видимо сыграла аэродинамика. Дополнительные аэродинамические особенности Эстетики могут быть не достоверны, так Pagani, но они позволяют улучшить время круга, верхом комфорта и прежде всего безопасности.

Говоря о безопасности: можно было бы также уменьшить дорожный просвет, чтобы увеличить прижимную силу, говорит Пагани. Но на неровных дорогах общего пользования так обретенной ведомый может разделить свой путь в доли секунды. Поэтому инженеры подал дорогой к кузову.

В Имоле использует активную аэродинамику, которая с Huayra был введен. Таким образом, существуют четыре подвижные крылышки. Также подвеска была разработана заново для того, чтобы привести силы и юркий крутящий момент 1100 Ньютон-метров на дорогу.

Четыре активных амортизаторов с электронным управлением. Машина меняется в зависимости от дорожной ситуации кузову состоянии на передний мост. Это «умный газ»-система сокращает время переключения передач.

Для монокока Pagani Imola же углеродно-титанового композита используется как для родстера BC. Он уменьшает вес и увеличивает кручение и жесткость на изгиб, так Pagani. Еще одной отличительной особенностью Imola является Acquarello Light, новая окраска, вес Лака на 5 килограммов, чтобы уменьшить, что без глубины и блеска Лака уменьшается.

Чтобы сохранить вес Pagani ставит на металлы, такие как алюминий, титан и высокопрочная сталь. При Imola более 770 кованые или CNC фрезерованные легких компонентов были использованы. В целом, масса сухого Imola составляет 1.246 кило.

Данные:

  • Двигатель: Mercedes-Benz AMG V12 (цилиндра угол 60°)
  • Объем двигателя: 5.980 куб.
  • Производительность: 827 л. с.
  • Крутящий Момент: 1.100 Нм
  • Привод: Задний Привод
  • Механическая коробка передач: Xtrac ДОЛЖНОСТЬ с 7 передачами с трех дисковой муфты
  • Подвеска: двойные рукоятки с независимыми треугольниками, винтовые пружины, амортизаторы с электронным управлением
  • Задержка: тормоза Brembo с 4 вентилируемые углерод-керамические диски, спереди 398×36 мм с 6 поршнями; сзади-380×34 мм с 4 поршнями
  • Колеса: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади
  • Шины: Pirelli Trofeo R, спереди: 265/30, сзади: 355/23 R21
  • Сухой вес: 1.246 кг
  • Длина: 4.852 мм
  • Колесная база: 2.795 мм
  • Ширина: 2.035 мм (без зеркала)
  • Высота: 1.269 мм

Добавить комментарий