Pagani Zonda C12 (1999): Supercar Воскресенье


Тот, с которого все началось

Название: Pagani Zonda C12
Дебют: Март 1999 Года, Женевский Автосалон
Технические характеристики: 6,0-литровый V12; 394 л. с., 570 нм; 5-ступенчатая механическая коробка передач; задний привод; 0-100 км/ч: 4,2 секунды; Vmax: 298 км/ч

Мы не уверены, что у вас есть gesabbert на прошлой неделе клавиатуру полностью. Безусловно, было бы последняя Pagani некоторых повода. Речь идет о преувеличены потрясающий, смехотворно дорогих, 800 л. с. Huayra Roadster BC. Если вы вдогонку томиться так что просто в очередной раз новейшем +3 млн. шутки из Сан-чезарио-суль-панаро на Instagram, то сделайте это пожалуйста, но с чего-то контексте. Мы помочь хотели. С небольшим Pagani-урок истории. Heuer раскрытие Paganis всех первым автомобилем, которому 12C годовщина, а именно точно в 20тый Раз. Причина достаточно, чтобы сделать его даже для первого героя нашей последней серии «Supercar воскресенье.

Оригинал

Горацио Пагани основал компанию Pagani Automobili в 1992 году. В своем первом году недалеко от Модены началась с предприятие, расположенное конструкции автомобиля, который был передан внутренне «C8 Project». Готовый серийный автомобиль на самом деле должна называться «Fangio F1». Как дань пятикратный Чемпион формулы 1 Хуан Мануэль Фанхио (как выходец Horazio Pagani из Аргентины), который также участвовал в разработке УР-модели. После смерти Fangios в 1995 году ты отверг планы, однако и изменил название автомобиля Zonda C12. Название «Zonda» относится к аргентинской Föhnwind.

В 1994 году, наконец, достигнуто соглашение с Mercedes-Benz на двигатели партнерства. Здесь Фанхио был вовлечен благодаря его выдающимся Подключения к Штутгартский концерн решительно. Таким образом, каждому Pagani должен быть оснащен AMG-V12. Компания находилась на разделительной полосе в сторону производства. Тем не менее потребовалось еще пять лет, пока первая, полностью законченная Pagani Суперкар мира показал публике свое лицо. Zonda C12 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1999 года.

1999 Pagani Zonda C12
1999 Pagani Zonda C12
1999 Pagani Zonda C12
1999 Pagani Zonda C12
1999 Pagani Zonda C12

Pagani возражал против алюминия-облегченная конструкция-тренд этого времени, и построил на широкое использование карбона. На сегодняшний день углеродное волокно-это конек малого спортивного фермера тележку. Horacio Pagani считается отцом легких Композитов, так как он инициировал со своей работой в Прокат в 1980-х годах его прорыв. Но это были в основном сведения, которые позволили Zonda настолько, чтобы выделиться из толпы; кожаный ремень к кузову, невероятно красивых деталей в интерьере, переключатели, педали и потом еще эти невыразимо роскошные тела, которые светятся четыре выхлопные трубы по центру между задними, которые педантичный качество исполнения — этот автомобиль выглядел точно так же исключительно, как он оставил ценник подозреваете.

«Форма должна быть чувственной, колесные арки походили на женскую грудь, хвост на бедрах», — говорит генеральный директор Horazio Pagani. «Внутри сиденья, как перевернутые пирамиды должны быть сформированы, прижаться к для себя на плечи, чтобы внушить человеку ощущение силы и женщине ощущение защиты. Сложный поиск простых идей. Одним словом: Zonda.»

У всех чувство справедливости надо забыть но ни в коем случае не могучий V12 позади двух сидений. Для начала Мерседес поставленным 6,0-литровый двенадцати цилиндровый оказывал 394 л. с. и 570 нм крутящего момента. По пяти ступенчатая механическая сила шла на задние колеса. Благодаря своей облегченной конструкции-конструкции C12 принес только 1.250 килограммов на весах. Одной из причин его (по крайней мере по тем временам) отличные ходовые качества. Для рывка 0-100 км/ч ему необходимо 4,2 секунды. Максимальная скорость составляла 298 км/ч.

Свежий Взгляд

В целом, были невыполнимыми … хм … пять экземпляров Zonda C12 с шести литровым V12 построен. В том числе образца для краш-тесты и омологацию, а также шоу — и демо-автомобилей. Три штуки были отправлены на самом деле к клиентам. Конечно, разнообразные вариации Zonda с 7,0 и 7,3 — литровый двигатели, а также значительно поднятый мощность следовали. К концу 2000-х вы уже составляла около 670 л. с., 2017 принесли, а еще есть специальные модели с 800 лошадиных сил. Автомобили были годами технически трудоемкий и значительно дороже, но статус оригинала может сделать C12 ни один из его более мощных, extrover животных преемник более чем спорным.

Zonda C12 означал прорыв для Horazio Pagani. Он закрепленные Pagani Automobili в качестве серьезного игрока в Supercar-сегмент и сделала с бесконечно большим количеством стиля. По сравнению с другими роскошных спортсменов это время — прямых конкурентов, как Lamborghini Diablo Приключения или еще более великолепных творений, таких как Mercedes CLK GTR — произвела C12 эффект, который можно почувствовать и сегодня.

1999 Pagani Zonda C12
1999 Pagani Zonda C12

Первый когда-либо построенный Zonda C12, который выше указанного омологации автомобиля, находится сейчас кстати снова принадлежит Pagani. Компания прошла шасси номер 001 полного восстановления в ходе своего «Pagani Rinascimento»-программы (на фотографиях вы увидите номер шасси 002). Pagani показал автомобиль соответствующий путь на Женевском автосалоне в 2019 году, в честь своего 20. Юбилея.

Картинная Галерея: Pagani Zonda C12 1999

Добавить комментарий