Парк и дом культуры: какой стала «МЕГА» в Химках после реновации

В августе 2019 года в торгово-развлекательном центре «МЕГА Химки» (входит в топ-10 крупнейших ТЦ Европы и России) завершился проект реновации — изменились концепция и дизайн торгового центра, открылись новые магазины и рестораны, заработал в новом формате гастрономический кластер, появилась парковая зона, новые общественные пространства. Из классического торгового центра «МЕГА» эволюционировала в пространство для встреч, общения, отдыха и досуга.

Как выглядит «МЕГА Химки» после обновления

Инвестиции в проект реновации торгово-развлекательного центра составили более 3 млрд руб., из них инвестиции в обновление только галерей и фасадов — 1,5 млрд руб., рассказали в пресс-службе Ingka Centres.

Дизайн обновленной «МЕГИ» был разработан совместно с архитектурным бюро Laguarda Low. В основу нового лаконичного и функционального дизайна торгового центра легли скандинавские мотивы: спокойные цвета и деревянные фактуры не отвлекают гостей от красочных фасадов магазинов и киосков. В рамках реновации в «МЕГЕ Химки» посадили более 1 тыс. деревьев и кустарников, озеленили более 5,2 тыс. кв. м территории, обновили 17 зон отдыха, также возле одного из выходов был открыт фонтан.

В «МЕГЕ Химки» были по-новому сформированы кластеры и настроены маршруты посетителей. К примеру, в центральной галерее со стороны Новокуркинского шоссе разместились арендаторы, ориентированные на удовлетворение ежедневных нужд гостей из близлежащих районов. Здесь открылись аптека, ателье, парикмахерская и скоро появится супермаркет. В общей сложности, в «МЕГЕ Химки» появилось более 20 новых брендов, 95% арендаторов обновили свои фасады или перезапустили магазины в новых концепциях. При этом было открыто 32 новых магазина, 30 магазинов провели реконструкцию, 15 расширили свою площадь, еще 12 — изменили локацию.

Особое внимание в рамках обновления «МЕГИ Химки» было уделено трансформации фудкорта. Пространство обновленного фудкорта в стиле «Открытое небо» с использованием натуральных материалов наполнено легкими, полупрозрачными элементами. Здесь высажены живые 6-метровые деревья, большое количество зелени и воздуха создают здесь атмосферу городского сквера. На фудкорте работают 14 ресторанов, 4 кафе, 14 фастфуд-концепций.

В 2018 году рядом с «МЕГОЙ» открылся парк площадью 9,5 тыс. кв. м, в создание которого компания инвестировала более 350 млн руб.

Парк работает круглый год и трансформируется в зависимости от сезона. Например, в теплое время года здесь открыта спортивная площадка с зонами для командных игр и индивидуальных тренировок, а зимой на ее месте появляется каток. На протяжении всего года в парке проходят фестивали и спортивные мероприятия.

Теперь в «МЕГА Химки» есть свой «дом культуры», — это общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие события.

Для посетителей с детьми в «МЕГЕ Химки» оборудована детская площадка в стилистике «Домика на дереве», выполненная из экологичных материалов. В дизайне площадки использованы натуральные оттенки: голубой цвет — вода, серый — камень, а в основе — натуральное дерево. Вокруг площадки расположены детские и семейные магазины и кафе.

***

Торгово-развлекательный центр «МЕГА Химки» был построен в 2004 году и стал вторым (после ТРЦ «Мега Теплый стан») крупным объектом сети IKEA в России. Химкинская «Мега» входит в топ-10 крупнейших торговых центров Европы и России со 175 тыс. кв. м арендопригодной площади.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5d5e2c6c9a7947755c96e3e0

Автор: Игнат Бушухин.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5d5e2c6c9a7947755c96e3e0