Паркетник Honda CR-V добрался до Европы с двумя моторами

Новый кроссовер Honda CR-V в России появился намного раньше, чем на европейском рынке. Ну а там модель нового поколения в серийном исполнении будет показана лишь на предстоящем мартовском автошоу в Женеве. Предсерийный вариант, правда, красовался во Франкфурте ещё в прошлом сентябре. Ну а теперь разработчики подтвердили моторную гамму для Европы и уточнили иные особенности автомобиля.

hondacr-v

Леонид Попов,

Никаких заметных визуальных перемен по сравнению с предсерийной версией тут не видно.

Н овый кроссовер Honda CR-V в России появился намного раньше, чем на европейском рынке. Ну а там модель нового поколения в серийном исполнении будет показана лишь на предстоящем мартовском автошоу в Женеве. Предсерийный вариант, правда, красовался во Франкфурте ещё в прошлом сентябре. Ну а теперь разработчики подтвердили моторную гамму для Европы и уточнили иные особенности автомобиля.

Интерьер с парой семидюймовых экранов тот же, что на других рынках.

Полноприводные версии Хонды CR-V для Европы обладают тем же клиренсом в 208 мм, что и у нас. Машина оснащена сервоприводом пятой двери с бесконтактным срабатыванием.

В Старом Свете паркетник будет продаваться со 190-сильной «турбочетвёркой» 1.5 VTEC Turbo (243 Н•м, шестиступенчатая «механика» или вариатор на выбор) и с 212-сильной гибридной системой i-MMD на базе двухлитрового агрегата i-VTEC с циклом Аткинсона. Оба мотора по умолчанию сочетаются с передним приводом, но для обоих в качестве опции доступен полный. Интересно также, что европейцам за доплату предложен третий ряд сидений. Первые поставки полуторалитровых кроссоверов намечены на осень 2018 года, а гибридных вариантов CR-V — на начало 2019-го.