Peel P50 (1961-1963): Ни один не был меньше

Микро-Mobile и Winzautos существует множество: Начиная от Messerschmitt кабина ролик о Goggomobil вплоть до BMW Isetta , а также Smart и Micro Lino. Но абсолютное птица британская компания Peel отстрелил почти 60 лет.

Ваш карликовый P50 давно стала легендой и частью поп-культуры. Большинство из нас будет следующим Peel может быть как сарай из фонда Forza Horizon 4 знать. Или вы когда-нибудь знаменитый видео видел, в котором Джереми Кларксон с P50 через BBC едет. Установлено, что около 40 выживших оригинала P50 записать сегодня далеко за 100 000 евро. За штуку, конечно.

Между Ирландией и Великобританией небольшой остров только с 85.000 жителей, остров Мэн находится. Автономный Kronbesitz известна как налоговое убежище и родину спорных и опасных мотоцикл гонки мира, турист трофи. Но промышленной площадке? Здесь Peel производит между 1961 и в 1963 году P50 и его преемник Trident.

Как он пришел к идее P50? Ну, мысли могут быть похожи на несколько лет назад, и Messerschmitt Isetta: очень маленький, недорогой автомобиль с закрытым кузовом и надежным двигатель мотоцикла в качестве связующего звена между мотороллера и автомобиля. Для этого экономичен в расходе топлива и покупке. Добавим, что в Великобритании, автомобили с тремя колесами были фискально благоприятствования.

Peel P50

В принципе не плохая мысль, которая незадолго до этого через мини мастерски был реализован. И даже сегодня является идея «движения каюты» по-прежнему новаторски, мы думаем только о Renault Twizy или Ситроен Ami.

Но вернемся к Peel P50: моторизованная карлик всего 1,35 метра в длину и 99 см в ширину. Этого было достаточно одноместному и 60-килограммового P50, чтобы человек за Рулем снимать. 4,2 л. с. мощный Mini-бензиновый двигатель достал свою власть от имени законодательного 50 кубических и она принесла через 5-дюймовыми колесами на дорогу. Кто был достаточно храбр и уши из стали, кроха может разгоняться до 70 км/ч.

199 фунтов пришлось заработной платы в шестидесятых годах для гномов автомобиля. Не похоже на много, но заметно взрослый Austin Mini стоила также 500 фунтов только хорошо. И главный камень преткновения при Peel: Существует только один человек вмещается. Выхода должно быть изучено при Р50, кстати, хорошо, как это видео показывает.

Кто пожелал сопровождение поездки на его покупку, удалось осуществить эту мечту с которой также пил произвели Trident. Преемник P50 появился в 1964 году и был построен около 80 Раз. Двухместное самоходный сыр колокол немного больше и на 30 килограммов тяжелее, чем Р50.

В противном случае обе Mini-мобильная приходят с той же технике: двигатель, три колеса, три передачи переднего и заднего хода нет. Кто хочет связаться P50, должен выйти его на ручки возьмем на корме и маневрировать.

Два лондонских предпринимателей и возложили P50 и Trident под названием Peel Engineering начиная с 2008 года. Кузов остался при перепечатке в значительной степени неизменными. Только P50 вырос на три сантиметра в длину и пять сантиметров в ширину. Обе модели получили очередные свет пожертвовал оборудования, современные двигатели, заднего хода и новых тормозных систем пропустили.

Peel P50

Двигатель был мопед двигатель от Honda продолжает с 49 кубический сантиметр объема двигателя, но только еще 3,3 л. с. мощности. Это должно привести к расход около двух литров на 100 километров. Даже электрическая версия была в продаже. Чуть более 20 километров без подзарядки, однако все остальное как рекордные. От 14.500 евро Нео-P50 был доступен, несмотря на успех держался в границах. 33 экземпляров возникла до 2011 года.

То же самое относится к компании Bambycars, производящей начиная с 2011 года Bamby P50, включая АКПП. В настоящее время существует фирма под названием P50Cars, который строит P50. Цены начинаются от 11.500 фунтов (без учета налогов) для электрической версии и идти до 15000 фунтов за двухцветный вариант с 125-кубовые двигателя. Она создает 55 миль в час (88 км/ч). Даже Открытое P50 на предложение, даже трезубец празднует его возвращение.

Добавить комментарий