Пересадка между станциями «Марьина Роща» БКЛ и салатовой ветки метро — началось строительство

Началось создание пересадки между станциями «Марьина Роща» БКЛ и салатовой ветки метро

Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас приступили к сооружению наклонного тоннеля длиной более 25 метров с «Марьиной Рощи» БКЛ. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев», – сказал Рафик Загрутдинов.

«Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») на БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере города на пересечении ул. Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.
Её особенностью станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.«Марьина роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» – одна из сложнейших станций. У нее один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров», – отметил Загрутдинов.
Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-sozdaniie-pieriesadki-miezhdu-stantsiiami-mietro-mar-ina-roshcha-bkl-i-salatovoi-vietki?from=cl