Первая микропроцессорная система управления поездами установлена Москве

В электродепо «Сокол» впервые в Москве установлена микропроцессорная система управления поездами

В новом административно-бытовом корпусе электродепо «Сокол» установлена первая в столичном метро микропроцессорная система автоматики и телемеханики управления движением поездов (АТДП), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Она позволит регулировать движение подвижных составов более эффективно.

«Новейшая система автоматики – АТДП – контролирует движение поездов, управляет стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями. Она работает быстрее традиционной релейной системы и позволяет в автоматическом режиме диагностировать все участвующее в системе оборудование и своевременно предупреждать о предотказном состоянии того или иного устройства», – сказал Андрей Бочкарёв.

Применение современной технологии повысит эффективность организации движения составов и увеличит уровень безопасности работы обновленного электродепо «Сокол».

«Такая система в московском метро установлена впервые», – подчеркнул Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства объектов метро в Москве) также рассказал, что микропроцессорная система занимает меньшую площадь в отличие от обычной, что особенно актуально в условиях метрополитена.

«Использование микропроцессорной системы позволяет объединить диспетчерскую сигнализацию, путевую автоблокировку, а также автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматической регулировкой скорости. Это позволит сократить временной интервал при приёмке и выдаче на линию подвижного состава», – пояснил руководитель «Мосинжпроекта».


Новый пусковой комплекс электродепо «Сокол». С. Собянин

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метро.

«На Соколе построен завод по эксплуатации подвижного состава огромной мощности. Вторым этапом будут реконструированы действующие корпуса. В целом это дает возможность обслуживающему персоналу работать с комфортом, бригадам – отдыхать в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава, обеспечить безопасность и улучшить качество обслуживания пассажиров. Так что это большое событие для большого завода», – сказал Сергей Собянин.