Первый этап реконструкции участка железной дороги Каланчевская — Курская планируют завершить к лету

Работы в рамках первого этапа реконструкции участка железной дороги Каланчевская — Курская планируют завершить до конца месяца. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Уже в этом месяце мы планируем завершить первый этап реконструкции участка железной дороги Каланчевская — Курская, который включает строительство однопутного железнодорожного путепровода на Комсомольской площади, возведение подпорных стен вдоль четвертого главного пути, укладку нового, четвертого пути и обновление автомобильного путепровода на улице Казакова», — отметил он.

Сейчас реконструкция участка завершена уже на 47 процентов. Андрей Бочкарев добавил, что летом специалисты приступят ко второму этапу работ. Он включает организацию реверсивного движения поездов и реконструкцию существующих путей.

Длина участка между станциями Каланчевская и Курская — четыре километра. В рамках проекта реконструкции фактически заново построят станцию Каланчевская, которая станет крупным транспортным узлом. Здесь появятся две платформы с навесами на всю длину, а в подэстакадном пространстве расположится пассажирский вестибюль с кассовыми павильонами, туалетами, эскалаторами и лифтами для маломобильных людей.

После завершения работ движение будет организовано по четырем главным путям, благодаря чему пропускная способность участка увеличится в два раза. Это позволит сократить интервалы движения поездов на МЦД-2. Кроме того, появится возможность запуска маршрута МЦД-4.

Из полустанков в современные вокзалы: как реконструируют станции будущего МЦД-4 Пропускная способность участка железной дороги Каланчевская — Курская увеличится вдвое