«Петербургская Недвижимость» проводит показы элитных квартир с видом на Смольный собор

Компания «Петербургская Недвижимость» приглашает на индивидуальные показы готовых элитных квартир в жилых комплексах премиум-класса «Дом на Кирочной» и «Дом у Ратуши» от девелопера Setl City.

Показы проводятся в новом представительстве компании в ЖК «Дом на Кирочной». Благодаря его удобному расположению, покупатели могут посетить за один визит сразу два клубных дома, в том числе находящийся вблизи ЖК «Дом у Ратуши. Эксклюзивным брокером обоих проектов выступает «Петербургская Недвижимость».
Новости по теме:
 «Петербургская недвижимость» собирается на цифрах доказать, что ипотека дешевле аренды
Определены победители Telegram-квеста от «Петербургской недвижимости» и Setl City

По мнению руководителя направления аренды, в торговых центрах компании JLL Юлии Чернышовой, тенденция сокращения ввода торговых центров в Петербурге, в Москве, в ряде других крупных городах в ближайшее время сохранится. Связано это со сложной экономической ситуацией в стране, сокращением количества инвесторов, в особенности иностранных.

Изображение: http://davydov-index.livejournal.com/2017184.html

Она напомнила, что в текущем году в Петербурге открытий торговых центров не запланировано. В 2018-2019 гг. должны открыться три новых объекта, в том числе новые очереди уже действующих комплексов.

Эксперт также сообщила, что доля свободных площадей в торговых центрах, по данным на конец июля, составляет 5,7%. Наибольшее сокращение вакантных площадей за последние месяцы прошло в ТЦ на востоке города, увеличение — на его северных территориях.

В условиях снижения числа покупателей в торговых точках внутри ТЦ, крупные российские торгово-развлекательные комплексы увеличивают площади развлекательных зон. Об этом на конференции «Торговый центр будущего», прошедшей в пятницу в ТЦ «Охта Молл», сообщила руководитель проектов «ГОУ ПАРК» Ирина Петрова.

По словам эксперта, наличие развлекательной зоны увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. Окупаемость самих развлекательных проектов как отдельного бизнеса составляет 1,5 года. В настоящее время, добавляет специалист рынка, наиболее востребованы у посетителей ТЦ такие развлекательные объекты как роллердром, веревочные лестницы и т.д.

Новости по теме:

В ТРЦ «Галерея» и «Олимпик Плаза» выявлены нарушения доступности для инвалидов

«А Плюс Девелопмент» построит крупнейший распределительный центр в стране