Петербуржцы готовы строить подземный переход в Калининграде

Единственным претендентом на строительство подземного пешеходного тоннеля в Калининграде стало петербургское ЗАО «АБЗ-Дорстрой» с ценой 75,5 млн рублей.

Стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляла 75,5 млн рублей. Заказчик — МКУ «Управление капитального строительства городского округа «Город Калининград». Прием заявок завершился 15 августа 2017 года. Контракт с победителем заключается до 20 декабря 2017 года.
Исполнителю предстоит построить подземный пешеходный тоннель в рамках реконструкции моста «Высокий» через реку Преголя по улице Октябрьской. Конструктив — монолитная армированная железобетонная конструкция из 3-х монолитных блоков на свайном основании. Длина тоннеля — 28 м, минимальная высота прохода в свету — 2,4 м, ширина — 4 м. Толщина стенок — 0,3 м, дна — 0,6 м, свода — 0,3-0,4. Пол — бетонные плиты 400х400 мм толщиной 50 мм. Вход в тоннель в уровне с набережной. Основание свайное: трубы d=530мм, 12мм. Покрытие над переходом асфальтобетонное, в зоне трамвайных путей — монолитный фибробетон, армированный сеткой. Запланирована канализационно-насосная станция, дождевая канализация, освещение, художественная подсветка.
Новости по теме:
В Калининградской области проверили подготовку объектов к ЧМ-2018
Петербуржцы построят в Сочи санаторный корпус за 1,6 млрд рублей

Единственным претендентом на строительство подземного пешеходного тоннеля в Калининграде стало петербургское ЗАО «АБЗ-Дорстрой» с ценой 75,5 млн рублей.

Изображение: http://ruwest.ru/interview/64235/

Стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляла 75,5 млн рублей. Заказчик — МКУ «Управление капитального строительства городского округа «Город Калининград». Прием заявок завершился 15 августа 2017 года. Контракт с победителем заключается до 20 декабря 2017 года.

Исполнителю предстоит построить подземный пешеходный тоннель в рамках реконструкции моста «Высокий» через реку Преголя по улице Октябрьской. Конструктив — монолитная армированная железобетонная конструкция из 3-х монолитных блоков на свайном основании. Длина тоннеля — 28 м, минимальная высота прохода в свету — 2,4 м, ширина — 4 м. Толщина стенок — 0,3 м, дна — 0,6 м, свода — 0,3-0,4. Пол — бетонные плиты 400х400 мм толщиной 50 мм. Вход в тоннель в уровне с набережной. Основание свайное: трубы d=530мм, 12мм. Покрытие над переходом асфальтобетонное, в зоне трамвайных путей — монолитный фибробетон, армированный сеткой. Запланирована канализационно-насосная станция, дождевая канализация, освещение, художественная подсветка.

Новости по теме:

В Калининградской области проверили подготовку объектов к ЧМ-2018

Петербуржцы построят в Сочи санаторный корпус за 1,6 млрд рублей