Peugeot 402 (1935-1942): классика с фарами за решеткой

На парижском автосалоне 1935 года Peugeot сделал большой шаг к совершенно новым дизайном. Тогда Peugeot 402 революцию формы, которые до сих пор известных кузова. Напомним на пяти метровый вагон, из самых известных автомобилей Peugeot-историю слышал.

Особенность 402 аэродинамически очень дешевые кузовом. Основные фары не сидели больше на крыльях, но продвигались за решетку. Лобовое стекло 402 также была разделена на два и слегка под углом.

external_image

Особым признаком также Удлиненные и плоские кузова, на боковые подножки была опущена была. Задние колесные арки были закрыты из аэродинамических соображений.

Даже технически 402 принес целый ряд новшеств. На передней оси колеса были подвешены впервые независимо друг от друга. В первой версии 55 л. с. сильный 2,0-литровый четырех-цилиндровый клапанов располагал. Все модели имели двигатель с четырьмя цилиндрами с 1.991 ccm или начиная с 1938 2.142 куб.

По желанию автомобиль был с так называемым Cotal-редуктор оснащен. Это было электрическим приводом, автоматизированной механической коробкой передач. В свое время считался как этот современный вид автоматической коробки передач.

Peugeot 402 (1935 bis 1942)
Peugeot 402 (1935 bis 1942)

Из 402 указал на широкую модель спектра. Также с версии до восьми посадочных мест были построены. Помимо седана появился кабриолет, один Decouvrable (один Четырехместный седан с крыши ролл, который можно открыть до корки), Roadster, откидная крыша-кабриолет, универсал и даже Camionette (одна фура-вариант).

Особенно привлекательными моделями серии принадлежит 402 Eclipse, с его электрически выдвижной складной крышей прародителем более поздних CC-модели (как 206 CC и 307 CC) Peugeot представляет.

Peugeot 402 (1935 bis 1942)

Peugeot 402 Andreau

Отличился также в 1936 заботился представил 402 Andreau, имела аэродинамически усовершенствованная кузов с Центральной хвостовой плавник. Кроме того, 402 оправдано чрезвычайно успешную традицию от дизельного Пежо-производитель: В этой серии протестировал Peugeot в 1938 году впервые использование дизельных двигателей в легковом автомобиле.

В серии дизельный двигатель больше не пошел в 402 но, поскольку война помешала. Peugeot 402 была построена с 1935 по 1942 тиражом 75.000 экземпляров. Предшественником Peugeot 401 был. Непосредственный преемник не существовало для 402 изначально. Только в 1955 году, поэтому 13 лет после производства установка 402, пришел Peugeot 403 на рынок.

Добавить комментарий