Peugeot 404 (1960-1975): легендарный француз будет 60

Вы ищите стильную, но в то же время солидной классики? Слишком дорого он не может быть также? Тогда мы имели бы здесь что-то для вас: Peugeot 404, в этом году свое 60. День рождения празднует. 13. В мае 1960 года в прекрасный весенний погоды (так летописцы) в Париже новый 404 в качестве 4,44-метровый седан будет представлен, классика из Peugeot-историю.

С кузовом от итальянского дизайнера Pininfarina проектируемой 404 хотел Пежо свой модельный ряд расширить вверх. Хотя он следовал 403 после (известный как кабриолет из телевизионного Детектива Коломбо), но 404 должен предложить больше. Лучшего пространства, улучшенную Обзорность и вполне даже больше представления. Наконец, экономическое чудо было в 1960 году и во Франции в полном разгаре, кроме того, смягчение таможенных барьеров назревал в Европе.

Помимо для вашего превосходного комфорта известных четырех-дверный седан, универсал, 7 местный Familiale и пикап обогащали модель программы. Элегантный кабриолет (с 1961 года) и купе (с 1962 года) происходят не только весной Pininfarinas, их кузова были произведены в итальянских компаниях.

Высокая плавность движения начала 60-сильный 1,5-литровый четыре цилиндра, мощность которого выросла на протяжении многих лет до 95 л. с. в версии с впрыском славилась. Довольно уютно, напротив, пошел дизельный (55 68 л. с. соответственно) для произведений, но долго единственное такси-альтернатива Mercedes был.

Peugeot 404

Специализированная пресса показала себя от Peugeot 404 бензиновый двигатель сделал: «Из 404 так тихо, что слышно было на скорости 160 км/ч на автомагистрали Париж-Уэст-только легкий шум ветра, но нет мотора», пишет «Auto, Motor und Sport» anno 1960. Ехать удобно, комфортно, с четырьмя цилиндрами тиши шесть цилиндра: Так вот некоторые плюсы из перьев журналистов.

Сделка в 404 не было изначально, однако в 1961 году он стоил в Германии 11.275 DM, Мерседес 190 было уже с 10.440 ДМ. Еще пошлины повлияли на ценообразование, что рассыпал немецких клиентов все равно мало. 1963 Peugeot впервые записывался более 10 000 новых регистраций в 404. Среди знаменитостей владельцам 404 Ханнелоре коль и Оскар Лафонтен. Специально в Сааре были популярны Peugeot-модели (15% доли рынка!) и даже в полицию в использовании. (Чтение Совет: Ханс-Кристиан Херрманн, Peugeot в Германии, антикварного доступен)

Peugeot 404

О времени Peugeot держал 404 постоянно свежий: О том, как модель 1967 году заменили три круглых приборов ленточную спидометр, 1968 H-схема после чего следует характерный четырех ступенчатая рулевое колесо схема, задняя подвеска получила стабилизатор поперечной устойчивости и были дополнительно автоматическая. С ее ускорением в 404 в то время респектабельный 17,7 секунд до 100 км/ч. В том же году Peugeot положить на урезанной 404 с 60 лошадиных сил. В 1969 году последовали дисковые тормоза спереди.

На протяжении многих лет цены снизились: с 1971 года (как косвенный преемник 504 уже три года на рынке была) стоила 404 GT с 68 л. с. только 9.150 DM. В продаже также 72 л. с. сильные 404 с трех ступенчатой автоматической коробкой передач и дизельный был. В том же году около 20 процентов всех Peugeot во Франции еще приходилось продажи на 404, еще в 1973 году прошло свыше 112.000 автомобилей с конвейера. В Германии рекламный лозунг звучал тогда «автомобиль в лучшие годы».

Peugeot 404

Бюджетный, большой, твердый: Даже на самых сложных раллийных трассах 404 представил свое мастерство. В общей сложности четыре Раза – в 1963, 1966, 1967 и 1968 – обоснованном плавники седан, например, в East African Safari Rally в Кении соответственно первое место в общей рейтинге.

Экстремальная выносливость 404 дизель Record поставьте на день. В одноместных прототипа, который был создан на базе 404 Cabriolet и с дизельным мотором, набрал в 1965 году на трассе Montlhéry в Париж с несколькими вставками 40 рекордов. Среди прочего коляска положил обратно в 72 часа более 11 000 километров со средней скоростью 161 км/ч. Долгие годы 404 дизель считался единственной альтернативой даже zündern от Mercedes.

Peugeot 404

В октябре 1975 года, т. е. 15 лет после премьеры, закончился 404 производство как седан и универсал в Европе. История успеха модели не закончилась, но еще долго. 1967 представленный пикап был построен еще до 1978 года в здешних широтах далее. И в Африке 404 последний бежал с нар даже только в 1988 году с ленты. В целом, были произведены в 28 лет производства около 2,9 млн единиц Peugeot 404, из них только только до 1968 года 10.398 купе и кабриолетов.

Добавить комментарий