Peugeot 405 Mi16 (1987): поджигателей седанов в обличье

Обычно было бы Peugeot 405 идеальный кандидат для нашей рубрики «Знаете ли вы еще?«. Но было два особо горячие релизы, которые выделяться из толпы: на Mi16 и T16. Сегодня мы хотим поговорить о нас с более слабыми 405 Mi16.

Он был не самым сильным 405 (из 405 T16, турбонаддувом, оказывала благодаря функции Overboost функция 220 л. с.), но он был, пожалуй, самый известный из всех.

Из Mi16 было начиная с начала продажи 405 в 1987 году вместе с исполнениях: GL, GR и Шри доступно. Конечно размещался привлекательный кузов от Pininfarina специфические компоненты, такие как спортивный бампер, задний спойлер, боковые юбки и специфические легкосплавные диски.

Это не только броские модели, а также кололи в аэродинамике был особо. CW-стоимость составила тогда очень хорошие 0,30.

Логично оптимизированные инженеры Peugeot шасси, чтобы добиться более спортивный опыт вождения. Это означало, что передняя подвеска была на 9 процентов жестче, в то время как этот процент был увеличен набор сзади не менее чем на 22 процента.

Peugeot 405 Mi16 1987

Результат поездки был автомобиль с достаточной дозе и комфорт для длительных поездок и очень нейтральную атмосферу при прохождении поворотов, так тогдашние специалисты. С другой стороны, показали тормозов при сильной нагрузке некоторая усталость, хотя они оборудованы четыре шайбы. Кстати, АБС входила в стандартную комплектацию.

Как двигатель с четырьмя цилиндрами уборки с 1,9 литра и 160 л. с. (некоторые был избран утверждали, 156, 158 другие …) при 6500 об/мин. Соответствующий Пяти-ступенчатой коробкой передач снизило уровень оборотов на восемь процентов. С производительность катализатора начиная с 1988 года сократилось на 147 лошадиных сил, чтобы подняться обратно на 1993 152 лошадиных сил.

16-клапанного блока имела вращения begenzung при 7200 об/мин и был устроен поперек, так что 405 Mi16 имел передний привод. Кстати, в 1990 году Mi16x4 появился с двумя валами привода и Torsen дифференциал повышенного трения.

Peugeot 405 Mi16 1987

С секундомером в руке на 405 Mi16 ускорение от 0 до 100 км/ч примерно за 9,0 секунд. Кроме того, до 220 км/ч были возможны.

Очень благоприятный момент хорошую достигаемость благодаря 70-литровый топливный бак был. Расход не был необоснованным: 6,5 литров на 100 километров при 90 км/ч, 8,1 при 120 км/ч и 11,3 в городе.

Несмотря на в целом более трезво явление интерьер 405 Mi16 указал на некоторые специальные элементы, как трехспицевый Руль и сиденья с большей боковой поддержки.

Peugeot 405 Mi16 1987

У инструментов появились дополнительные давления Масла и температуру. Спидометра доходила до 240 км/ч. обзор сзади ограничен спойлер и крышку багажника, что-то.

Что такое Peugeot 405 Mi16 стоил тогда? 38.650 ДМ были. Не просто мало, но значительно krassere T16 выложу попозже в более 60 000 марок. Сегодня хороший 405 Mi16 запишет (если встречаются вообще) при 7200 евро.