Он должен поставляться с полным приводом и Plug-in Hybrid.
На прошлой неделе Peugeot представила на парижском автосалоне гибридной версии 3008 и 508/508 SW. Все три ездить с комбинацией 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель и два электромотора. Достигните системы мощностью до 300 лошадиных сил. Должно быть у вас желание еще больше французских Plug-in Performance, то будет, возможно, помогли вам в ближайшее время, ибо, по слухам, Peugeot планирует на электрифицированных R-вариант 508 еще больше повысить их боевую мощь.
Как журнал Motoring сообщает, получали информацию от “старших Insider”, что Peugeot планирует его «R»-грамота из подвала принести и в палатках а 508 с большей гибридной и полноприводной клеить. До сих пор гибридизированного варианты 508 позволить себе «только» 225 л. с. и имеют привод на передние колеса. R-варианты должны появиться как седан и универсал и как минимум 350 л. с. позволить.
Мощность двигателей также войдет здесь от известных Пустырника одно из шестерки с турбонаддувом и два электронных, однако Peugeot будут колдовать инженеров в случае R-версия, пожалуй, немного и производительность стандартного привода увеличить. Дальнейшая модернизация может касаться литий-ионный аккумулятор. Нынешняя 13,2-кВтч-пакет может быть заменен на что-то Большее.
Peugeot 3008 с 300-сильным Hybrid4-приводом создает 0-100 км/ч за 6,5 секунд. Один 508 R с более чем 350 л. с. должен был обеспечить это значение значительно ниже и в низкие Пять-секунд-запрещено проникать.
Пежо дизайн-повар Жиль Видаль уже сделал сильные намеки относительно резкого R-версии. Он сказал, что будет скорее всего перфоманса вариант выше 508 Hybrid. Для этого он предположил, что из-508 может свободно вместить 20-дюймовые колеса и даже 21-дюймовый для спортивной модели были бы не проблема.
Кстати, мы узнали еще, что 508 RHX не получит преемника. Audi-A4-Allroad-противник с сырее кроссовер обаяние не принесла желаемых достижений и продажи устанавливается в соответствии.
Источник: Motoring