Постепенно открылось все транспортные модели концерна PSA электрифицированы: После citroеn Jumpy и Opel Vivaro поймали его теперь Peugeot Expert. Чисто электрическим приводом Peugeot e-Expert основан на фургоне, который делит платформу с указанными PSA-моделей, а также с Toyota Proace.
Технической базы СРП на платформе EMP2 является основанным, например, на тоже 308 и 508. Как e-Jumpy и Vivaro-e и Peugeot e-Expert предлагается два аккумулятора размеров: 50 и 75 кВт. Чтобы соответственно 230 330 километрах к WLTP-нормы возможны.
Как обычным питание варианты есть и электро-эксперт в трех различных вариантах кузова; в двух самых больших колесных баз вариантах одинаковы. Самый маленький вариант есть только с 50-кВт-ч аккумулятор:
Компактный | Стандарт | Дня | |
Длина |
4.609 мм |
4.959 мм |
5.306 мм |
Колесная база |
2.925 mm |
3.275 mm |
3.275 mm |
Ширина без зеркал | 1.920 мм | 1.920 мм | 1.920 мм |
Высота | 1.900 мм | 1.900 мм | 1.900 мм |
Радиус Разворота (От Бордюра) |
11,3 метров |
12,4 метра |
12,4 метра |
Зарядки длина o. Moduwork |
2.162 мм |
2.512 mm |
2.862 мм |
Погрузочная длина с Moduwork |
3.324 мм |
3.674 мм |
4.026 мм |
Объем погрузки o. Moduwork |
4.600 литров |
5.300 литров |
6.100 литров |
Объем погрузки с Moduwork |
5.100 л |
5.800 литров |
6.600 л |
Количество евро-поддонов |
2 |
3 |
3 |
Снаряженная масса (50 /75 кВт) |
1.900 кг / — |
1.937 / 2.088 |
1965 / 2.116 кг |
Полезная нагрузка (50 / 75 кВт) |
1.275 кг / — |
1.238 / 1.002 кг |
1.210 / 1.005 кг |
Масса буксируемого груза (тормозами) |
1000 кг |
1000 кг |
1000 кг |
Грузоподъемность такая же, как при сжигатель вариант. В зависимости от выбранной длины и дополнительно zubuchbarer Moduworkскамейке, она составляет до 1.275 кг.
Все версии имеют Электрический двигатель с 100 кВт мощности:
- Двигатель: E-Motor с 100 кВт (136 л. с.) и 260 нм крутящего момента
- Максимальная скорость: 130 км/ч (в режиме энергосбережения)
- 0-100 км/ч: 13,1 сек (в режиме «Power»)
- 80-120 км/ч: 12,1 секунды (в режиме энергосбережения)
- Аккумулятор: 50 или 75 кВт
- Дальность по WLTP: 230 или 330 км
В стандартной комплектации e-Expert имеет 7,4 кВт на Борту зарядное устройство для однофазного тока, дополнительно есть 11-кВт-погрузчик. CCS-разъем для зарядки расположен спереди слева. Следующие параметры зарядки и времени зарядки указывает Peugeot:
Мощность зарядки |
Время зарядки |
7,4 кВт / 8 ампер однофазный |
Батарея 50 кВт: 31 часов; Батарея 75 кВт: 47 часов |
7,4 кВт / 16 ампер однофазный |
Батарея 50 кВт: 15 часов; Батарея 75 кВт: 23 часа |
7,4 кВт Трехфазное |
Батарея 50 кВт: 7 часов 30 минут; Батарея 75 кВт: 11 часов 20 минут |
11 кВт трехфазный |
Батарея 50 кВт: 5 часов |
100 кВт / 32 ампер трехфазный |
Батарея 50 кВт: 30 минут; Батарея 75 кВт: 45 минут |
В отличие от обычных Expert e имеет-Expert синий зеленый Лев-эмблема спереди и сзади, что меняет в зависимости от угла зрения цвет, специальная решетка и задние надписи модель e-Expert.
Коробка передач управляется с помощью выключателя. Справа от него переключатель режимов движения
Внутри есть разных значимые инструменты и TomTom-навигация функция, которая отображает доступные точки зарядки. Коробка передач управляется не рычагом, а выключателем. Здесь также кнопка для B-режим рекуперации увеличенный находится. Кроме того, есть режим движения-селектор для переключения между режимами Eco, Normal и Power режиме и для электрического стояночного тормоза.
Из электро-транспортер обеспечивает выбросами доставки трафика, например, для флористов, монтажников или электриков. Также для грузовых перевозок между двумя сайтами он подходит. С новичка теперь есть все легкие Пежо полезных насекомых и с электроприводом:
E-Expert будет в комплектациях Pro и Premium , а также в версиях асфальт (для водителей междугородних) и сцепление (на сложные поверхности) предложениями. Он производится на заводе в городе Валансьен. Выход на рынок начнется во втором полугодии 2020 года. По цене Пежо делает еще никаких подробностей.