Peugeot VLV (1941): легкий винтаж с электроприводом

С Гордостью представила пресс-служба французской компании Peugeot на мероприятия по дорожной 508 сжимание, гибрид 3008 Hybrid4 настоящий Электрический классический автомобиль из серии Пежо-историю. Peugeot VLV, чье Имя означает Voiture Légère de Ville (легкий городской автомобиль), была построена с 1941 по 1945 год.

Сравнительно допотопная Peugeot VLV выглядит на первый взгляд как трехколесный велосипед, но это транспортное средство с четырьмя колесами, как под видом автомобиль показывает:

Peugeot VLV (1941)

Из VLV обладал электрическим задним приводом: только несколько лошадиных сил, мощный Электрический двигатель, сидевшая сзади, а также привел два, стоящих близко друг к другу задние колеса. Агрегат принес 1,3 л. с. постоянная мощность, кратковременно 3,5 л. с. были возможны. Следовательно, постоянная мощность и Пиковая мощность klafften еще дальше друг от друга, чем у современных электромобилей. С помощью этого двигателя автомобиль все-таки успел до 35 км/ч.

Причиной электрического привода была политико-экономической природы: нацисты были интернированы французами во время немецкой оккупации бесцеремонно Бензин Ratio. Но тока было достаточно ясно. В качестве аккумулятора использовал Peugeot в VLV просто четыре 12-вольтовых батарей. Это, вероятно, выявили напряжение 48 вольт. Охват составил статный 80 километров. С помощью прилагаемого зарядного устройства универсал поселился в каждой бытовой розетке для зарядки.

Peugeot VLV (1941)

Автомобиль весил менее 350 килограммов. Это было возможно только потому, что вся конструкция легкая конструкция опиралась на концепции. Указатели поворота, показанной автомобиля были механические «указатель поворота». Самоубийцы двери открывались назад, что, вероятно, облегчили Посадку на 1,27 метра автомобиля. В дверях появилась putige раздвижные окна, которые были поданы просто meschanischen «слайдер». Автомобиль имел только одну фару.

Peugeot VLV (1941)

Из VLV был с 2,67 метров приблизительно так долго, как нынешний Smart Fortwo. Также колесная база от 1,79 метров была аналогичной. Спереди ширина колеи составляла 1,05 метра, но только сзади на 34 сантиметра. В поворотах надо было обработать машину так осторожно.

Из VLV был современный ответ Peugeot на все тяготы немецкой оккупации. Значительно более роскошные Peugeot 202, был только с 1938 года, должен был быть установлен еще в 1940 году, даже если это было на самом деле решиться только 30 л. с. и 4,11 метровый мал. Из аналогичного вида, но с пяти метров значительно большее 402 вступил в средний класс.Он предложил до 63 лошадиных сил. Этот автомобиль существовал с 1935 по 1942; около 75 000 штук были построены.

Производственные показатели VLV были значительно скромнее: 377 раз экземпляры создавались в течение четырех лет с 1941 по 1945 год. На самом деле неудивительно, ведь было войны. Из VLV не должно быть но последнее электромобиль от Peugeot.

Уже в 1984 году был представлен прессе 205 Electrique — так сказать первый прямой предшественник e-208. С 1995 по 2005 год произвел PSA затем около 10 000 автомобилей с электрическим приводом. Автомобили Electrique-серия основанных на моделях 106 и партнеров, но были и электротехники на базе Citroen Saxo и электротехники на базе Renault Kangoo и Clio.

В начале 2010-года последовал (уже сегодня предлагаемый) Peugeot iOn на базе Mitsubishi Electric Vehicle (позже i-MiEV). И сегодня Peugeot с е-208 и е-2008 две электрические модели в B-сегменте на рынке.

Добавить комментарий