С новыми версиями 208 и 2008 и 2018 запущенных Peugeot 508 принес в последнее время на рынок несколько новинок, в том числе ряд электромобилей (е-208 и е-2008) и Гибридов (3008 Hybrid4 и 508 Hybrid). Но это еще не все. Peugeot инсайдеры намекнули по отношению к нам, как она идет с маркой и электрификации далее.
3008
Главы малолитражки и средний класс будут обработаны с новых поколений сначала. Теперь компактный класс приходит следующая. Таким образом, компактвэн 3008 в 2020 году подарок получит подтяжку лица.
Текущая 3008 (как Hybrid4)
Не позднее, чем даже передняя управляемая версия плагина следует-в-3008, поэтому 3008 Hybrid (без добавления «4») с 225 лошадиных сил. Которое должно начаться в мае или июне 2020 года. Привод состоит из 508 гибрид известно.
308
Для 308 следующего поколения официально еще ничего не известно. Но так как новый Opel Astra 2021 запускается и на той же платформе (EMP2) строит, понятно, что новый Компактный Peugeot приходит в те же сроки. Также новый Citroen C4 может потом прийти.
Для привода можно также спекулировать уже с чем-то удержания. Под капотом известный 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами, и 1,5-литровый дизель, конечно. Кроме того, Электрификация до 308 наверняка не остановится.
PSA платформ разрешают только по одной форме из них: На малолитражки-база CMP может носить электрических машин (таких как Peugeot e-208, e-2008 и Opel Corsa-e), см. Компактного и среднего класса платформе EMP2 только против Гибридов (3008 и 508). Поэтому уже сейчас ясно, что даже Астра и 308 плагина получить в версии.
Нынешнее поколение Peugeot 308 2014 стартовал три года после этого gabs подтяжку лица
Вопрос только, какие это. Пять лет назад было даже исследование под названием 308 R Hybrid с аж 500 л. с. чтобы посмотреть. Что Пежо веду спортивный так высоко, но не верим; это могла бы произноситься нишу на модель, то причинам не более из образа. Но (так и наша субъективная оценка) Peugeot пока это не нужно; это достаточно хорошо.
Peugeot 308 R Hybrid Concept: Двух электродвигателей и 1,6-литровый турбированный равна 500 л. с.
Уже в программе PSA имеет Plug-in-Гибрид на базе 1,6-литровый Benziners с 225 или 300 лошадиных сил. Что подойдет для GTi-модель 308. Уже нынешний 308 GTi имеет 262 лошадиных сил.
Но мы подозреваем, что PSA планирует также подключаемый модуль системы на основе 1,2-литровым турбо. Это дало бы более гражданские версии с не так много мощности, благодаря которым можно придти в СО2-флот выбросы вперед. Но для этого есть производители в лучшем случае намеки, так что мы можем быть здесь не безопасно.
Полный привод Plug-in-508 (из экране изучении спортивные Engineered)
Спорт-508 около 400 л. с.
На ту же тему полноприводной вариант Peugeot 508 с относится Plug-in гибридным приводом. На рынок, есть автомобиль (в отличие от пары 3008/Grand страну Х) только с передним приводом. Но это не будет оставаться таким образом. В конце года будет PHEV-полноприводная версия. Если намеки не виновны в том, не будет но 300 л. с. система 3008 Hybrid4 стране и Grand X Hybrid4.
Примером является изучение 508 Sport Concept Engineered (на снимке вверху). Которые, видимо, такой же, как передняя 508 Hybrid (1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, Эл двигатель мощностью около 80 кВт), но не только сзади еще один раунд 80 кВт, а равно 147 кВт, 200 л. с. поэтому. В целом, 400 л. с. система мощность наступить. И, конечно, более усиленный задний полный привод, что будет рад водителя спортивные и друзья аккуратные сугробы.
Мягкий гибрид
До 2023 Peugeot хочет заставишь весь модельный ряд Эви. На наше требование, если это означало бы, что каждая серия электрифицированных версия получает, — говорилось в Пежо: нет, каждый новый автомобиль должен быть электрифицированы.
Это может означать лишь одно: PSA планирует мягкий гибрид. Возьмем в качестве примера 208. Новая серия существует как Электрический автомобиль. Рядом с ним еще три бензиновых и один дизель но быть предложены. Эти варианты получить в будущем, вероятно, электродвигатель на бок положить, так что Mild Hybrid-система дает. Больше мы не можем еще сказать.
108
Что-то грустно это выглядит, что касается 108. Он идет по пути так много микробизнеса автомобиля, то есть: Он будет установлен. Виноваты СО2-значения. Которые можно только с помощью электризации понижают, что приводит к более значительным затратам. Который осмелится но минимально-клиенты вряд ли захотят платить.
Нынешнее поколение 108 2014 стартовал; после обычной процедуры преемник в 2022 году будет связано. Может быть, он создаст несколько лет больше, но это все, пожалуй. И, вероятно, также для практически идентичных модели Citroen C1 и Toyota Aygo.
Электрический Фургон
Электрический фургон в периоды бум онлайн-торговли Доставка, напротив, по-видимому, очень модный, как новичками многие бренды не показывают. Электрическая версий Peugeot Boxer и Citroen Jumper были уже объявлены.
Электрический горный велосипед eM02 ФЗ от Peugeot
Peugeot-велосипеды снова в Германии
Last but not least хочу предложить Peugeot скоро снова велосипеды в Германии. Хотя раньше бренд был очень известен для колес, в настоящее время нет продаж в Германии. Это должно измениться, но к 2020 году. Начало должен сделать в ближайшее время магазин в Берлине.