Пежо электрическая модели от 1902 до 2020 года: От VLV до е-2008

Peugeot тащите его электрификации диапазон транспортного средства. Более 50% моделей уже имеют полные или частичные электрическим приводом – от компактного Peugeot e-208 автомобилей для частных лиц до микроавтобусов Peugeot e-Expert для трейдера.

Цель французов: До 2025 года для каждой модели есть Электрический вариант должен быть доступен. Фотографии из Peugeot-история покажем теперь, что электрическая эпоха в львиной марки уже в 1902 году начал. Уже тогда разработал Peugeot (также как, например, Ford и Porsche) электрические концептуальных автомобилей. Но пока поставили бензиновый двигатель.

Peugeot-Elektromodelle von 1902 bis heute

Как во время второй мировой войны бензин немецкими оккупантами нормировать был, спохватившись Peugeot обратно на Электрический привод: в 1941 году бренд представил свой первый Электрический серийный модель на Peugeot VLV. Это Véhicule Léger de Ville (легкий городской автомобиль) был двух местный мини Cabrio с батареями в передние вагоны. На скромной максимальной скорости 35 км/ч запас хода составлял все-таки 80 километров. В общей сложности произвели 377 VLV опасности были в основном Врачами и почтовых чиновников.

В 70-х годах разработку взял на электрических приводов для Peugeot снова ездить. Совместно с транспортной компанией Alsthom и EDF (Electricté de France) были построены семь электрическим приводом прототипы Peugeot 104. Это дальнейшее сотрудничество в области коммерческих автомобилей Peugeot J5 J9 и последовал.

Peugeot-Elektromodelle von 1902 bis heute

Peugeot 106 Electric (1993)

В 1983 году началась новая программа развития электродвигателей, какая от материнской компании PSA производителя батарей и сок был инициирован. Десять лет спустя, в 1993 году, была технология такой степени, что львы бренд принес Peugeot 106 с электроприводом для частных клиентов на рынок. До 2003 статный 3.542 экземпляров электронно-106 были произведены.

Peugeot-Elektromodelle von 1902 bis heute

Между 1990 и 2010 Peugeot представила многочисленные исследования с электрическим двигателем, в том числе Peugeot iOn 1994 году. В 3,32 только метровый изучение четырех путешественники нашли место. Футуристический интерьер включал уже комплект громкой связи, ЖК-экран и место для игровой консоли. Концепт-Кар был оснащен блоком 20 кВт электромотор. Имя ионов был с 2010 года для электрическим приводом модель серии использовать, это клон Mitsubishi MiEV был. IOn Лонг был деловым, он был установлен совсем недавно.

В 1996 году концепция автомобилей Peugeot Tulip Touareg и последовали. При этом он действовал при Tulip (Urban Transport Libre Indivdual et Public) для изучения качества городской Carsharing. Touareg был внедорожник с полным приводом на песчаный пляж. Никель-кадмиевые-гидридные аккумуляторы находились позади двух Сидений. Они были заряжены одной одноцилиндровый сжигателей через Генератор. 15-литровый топливный бак позволял радиус действия 300 километров.

Peugeot-Elektromodelle von 1902 bis heute

Touareg Peugeot (1996)

В 2000 году Peugeot представил под названием City Toyz сразу четыре концепт-Кара на парижском автосалоне, прежде, в том числе два Stromer: e-doll bot места для трех человек и был приведенный в действие двумя электромоторами. Такое же количество путешественник также приспосабливать в Bobslid. Этот был оснащен джойстиком вместо Руля и имел в общей сложности 40 небольших электромотора, энергия которых распределялась на четыре колеса.

Peugeot-Elektromodelle von 1902 bis heute

Peugeot e-Doll (2000)

С помощью концепт-Кара BB1 Peugeot представил на автосалоне в 2009 году один автомобиль, который по форме и дизайну, но и интерьер, а возможность подключения в качестве городского автомобиля был разработан. В котором всего 600 килограммов тяжелым и 2,50 метровые BB1 четырех человек нашли место, батареи хватило на 100 километров.

К 200. Бренд день рождения подарили французы в 2010 году Peugeot EX1, футуристический, чисто электрическим приводом спорткар. С двумя электродвигателями 250 кВт (340 л. с.) ускоренное изучение всего 2,2 секунды до 100 километров, которая была достигнута максимальная скорость 260 км/ч в 5,1 секунды. Таким образом, спорткар побил шесть мировых рекордов.

С новым Peugeot e-208 прозвенел львы марки в 2019 году, то современные электрические эпоху. Он следовали e-2008 и электрических фургонов Peugeot e-Traveller (пассажирский вариант) и e-Expert и e-Боксер (коммерческие автомобили). Также Plug-in Гибрид на базе 508 и 3008 являются электрифицированными моделями Peugeot.

Добавить комментарий