Пикап под током: Bollinger B2 должен пройти в 2020 году в серии

С давних времен входят в топ-Десятку американского автомобильного утверждений некоторых пикапов, представленных, в первую очередь всегда F-Series от Ford. В минувшем году 896 764 экземпляров были проданы. Chevrolet привез его с Silverado на хорошо 586 000 проданных единиц, и Dodge Ram состоялся чуть более 500 000 клиентов. Все они имеют водоизмещение сильную жажду и относительно бензиновых. Сейчас американская компания Боллинджера Motors хочет бычьих с электрическим приводом пикап рынке подбодрить.

Скорее удобно, чем красиво

Bollinger B2.

Bollinger B2.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Bollinger Двигателя

От его оптического сюда он напоминает Defender от Land Rover, которые там находились, да еще и в качестве бортовых автомобилей в различных версиях. Bollingers B2 рисуется почти еще более острое, чем культовый британец, что упрощает производство. Так кузов расходов может быть произведена удобным расположением, почти на одном Abkantbank.

Он действительно довольно не довольно, но и необычайно практично. И эти практические гены автомобиль с открытым кузовом только фермеры и ремесленники, но и домохозяйки, профессора, студенты и служащие по пути к офису не нравится в США. Некоторых из них, вероятно, упадут – не только в традиционно экологически сознательных штате Калифорния – решение легко, на электро-грузовики-перейти. B2-это усовершенствованная год назад представили B1 основанной 2014 стартапы из США, штат Нью-Йорк. Компания названа в честь своего основателя, которого зовут Роберт.

В1, управляя готового прототипа, автомобиль является полностью электрическим приводом бездорожью

Bollinger B1 und B2.

Bollinger B1 и B2.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Bollinger Двигателя

B2 является ее логическим дополнением. Кроме того, его открытом кузове B2 (353 колесная база сантиметров) предлагает в своей двойной кабиной места для четырех пассажиров. Он с 5,27 метров значительно дольше, 2,26 метра в ширину и 1,85 м в высоту. Он весит почти 2,3 тонны, примерно тот же вес должен можете загрузить Боллинджера номер два. Буксировки 3,4 тонн. Нары предлагает 1,2 м в ширину и 1,75 метра длиной грузовой платформы. Открыть заднюю часть двойного kabiners и складные задние сиденья, стоит зарядка длиной 250 сантиметров. Поскольку под „капот“ не классический сжигатель сидит, Боллинджера размещен там дополнительный багажник.

Технические данные электродвигателей – по одному на ось – должно удовлетворять также мощность изнеженных американцев. Боллинджера указывает на Allradler стоимостью 527 л. с. (388 кВт), максимальный крутящий момент составит 697 нм. Следовательно, B2 разгоняется по оригинальным данным за 6,5 секунд от нуля 0 до 96,6 км/ч (60 mph). Для использования в США максимальная скорость является скорее теоретическое значение: она составляет 161 км/ч.

Батарея с 120 киловатт-часов размещен в полом

Bollinger B1.

Bollinger B1.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Bollinger Двигателя

Она должна обеспечить достаточно энергии для путешествия на расстояние более 300 километров. Около десяти часов на это уйдет, пока Боллинджера заряжена снова на AC в комплекте – по быстрая зарядка должна быть сделана в 75 минут.

Построен B1 и B2 при оптимальном Inc., компании из Плимут (Мичиган). Производство B1 планируется запустить в 2019, год спустя, поэтому планирование должно пойти даже на ту же ленту B2 в серийное производство. Первый прототип E-порок должен быть 2019.

Bollinger хочет экспортировать свой E-Mobile, например, в Австралию, Канаду, новую Зеландию и в ЕС. Еще предстоит выяснить, будет ли с минималистским безопасности наладится отделки автомобилей. Безопасности достаточно, установки подушки безопасности американцы не планировали, по крайней мере до сих пор – для Stromer ремни должны.

Добавить комментарий