Автомобильный прицеп в ADAC-тест


Интересно: Даже самая дорогая модель показывает слабости

Они часто встречаются в области оборудования магазинов: Легковые автомобили-прицепы с разрешенной максимальной массой 750 килограммов широко использованы в основном для частного использования далеко. ADAC протестировал шесть оборудованного прицепа с разрешенной максимальной массой 750 килограмм в ценовом диапазоне до 770 евро. В фокусе комфорта, управляемости, безопасности и долговечности стояли. Результат: Три из одноосного прицепа показывают значительные недостатки, два из них проваливаются даже.

У сторонников MST71A компании Stedele (549,99 евро) и TL — EU2-AR TPV-трейлер (579 евро) есть опасность, что шина попытках Уклонения в полностью загруженным состояние рамы соответственно строить touchiert. Следствием могут быть поведение шин ущерба в минутах. Кроме того, недостаточное Шин может быть расценено заеданий при расследовании в качестве основной существенный недостаток. Такая подвеска, скорее всего, больше не будут работать на дорогах. При тестовой подвески из Stedele для типа колеса не предусмотренные болт колеса были установлены. Это риск, чтобы ослабить болт. Об обоих инцидентах силовое езды Bundesamt (KBA) был уже проинформирован.

Но даже самая дорогая подвеска в тесте, ерунда WEB10 (769 евро), показывает слабости: Он теряет в долговечности испытание шурупов на днище, которые служат для фиксации кузова. Потерянные винты не только снижают стабильность пластичной вешалки, но в основном для безопасности риска для последующего движения. Это приводит к потери очка, а следовательно, рейтинг 3,6.

Победитель теста с ADAC-суждение „хорошо“ Stema Variolux 750 (699,99 евро, общий рейтинг 2,3) с лучшей управляемости и хороших оценок в обращении. Второе место в Brenderup 1205SUB750 за 599 евро с оценкой 2,5. Большой плюс: Benderup имеет откидные дышло, его можно повернуть компактно. Также положительно оснащение и страховочный Канат 13-контактный разъем рядом с наклоном.

„Удовлетворительно“ (рейтинг 2,7) гласит ADAC-суждение по лучшей Легковых прицепов в тесте: Humbaur Steely уже есть за 429 евро. Поразительно: очень хорошей технике безопасности в руководстве по эксплуатации и обширный список аксессуаров. Отрицательно: смягчить неровности при движении вряд ли. Из Steely-прицеп оборудован как три дополнительных испытаний кандидаты – только с 7 – контактный разъем. Это передает – в отличие от 13-контактный разъем – например, ни один фонарь Заднего хода.

Текущая ADAC-тест также показывает: практически без прицепа указан точный вес. Пользователь не знает столько, сколько он не может загрузить, чтобы превысить допустимый общий вес. Для повышения безопасности, требует ADAC поэтому явные намеки в трейлере нагрузки, давления воздуха и груза. Кроме того, страховочный Канат, который является обязательным в некоторых европейских странах уже законодательно, а также 13-контактный разъем ADAC рекомендует как норму. Подробные результаты тестов вы найдете в разделе www.adac.de/baumarktanhaenger.

Картинная галерея: ADAC автомобильный прицеп тест 2019

Добавить комментарий