Платежная система ChronoPay подала жалобу в ФАС на Тинькофф Банк

В документе говорится о том, что действия банка квалифицируются гражданским законодательством как недобросовестность .

Платежная система ChronoPay подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Тинькофф Банк. Об этом порталу Банки.ру сообщили представители компании.

В документе говорится о том, что действия банка квалифицируются «гражданским законодательством как «недобросовестность» (ст. 10 ГК РФ), поскольку договор №ИЭ-0315/А от 6 марта 2015 года не содержит прав кредитора на одностороннее расторжение данных договоров». Также, по мнению компании, Тинькофф Банк «навязал незаконные условия».

«Банк явно нарушил пункт 4.1.10 договора № ИЭ-0315/А, которая подробно описывает процедуру и порядок возмещения в пользу банка за счет агрегатора исключительно по операциям возврата, и только в том случае, когда магазин или организация сама не осуществила возмещение. При расчетах с агрегатором банк, злоупотребляя своими правами, осуществлял возврат из причитающейся агрегатору комиссии», — отмечается в жалобе.

«Банк незаконно компенсировал свои риски по договору № ИЭ -0315/А из комиссионных средств агрегатора. В нарушение банковского законодательства Российской Федерации АО «Тинькофф Банк» проводил все операции с ООО «Хронопэй Восток» через свой транзитный счет, а не расчетный банковский счет агрегатора», — говорится в документе, направленном в ФАС.

«По нашему мнению, Тинькофф Банк нарушил все, что можно в отношениях с нами как с точки зрения ГК, так и правил платежных систем», — прокомментировал жалобу генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский.

Ранее платежная система ChronoPay подала иски на возмещение ущерба и на возмещение комиссии в отношении Тинькофф Банка, а также жалобу в ЦБ на действия кредитной организации, расторгнувшей договор об эквайринге.