Платные парковки составляют 2,7% от числа всех парковок в «старой» Москве

09.06.2018 15:09. Агентство «Москва».

Платные парковки составляют 2,7% от числа всех парковок в границах «старой» Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Сейчас в границах «старой» Москвы 3,3 млн машиномест, из них платных мест на улично-дорожной сети — 89 тыс., то есть 2,7%. Все места становятся платными только по согласованию с муниципальными депутатами, а деньги идут в районы. Причем не по факту, а авансом до начала года», — сказали в пресс-службе.

Как отмечают в департаменте, если где-то убрали место для парковки, значит, оно появилось в границах этого же района на соседних улицах.

«Как показывает почти 50-летний мировой опыт развития городского пространства, еще ни один цивилизованный город не отменил платные парковки после их внедрения. Главная цель создания цивилизованного парковочного пространства была обеспечить движение городского транспорта и возможность проехать в городе для самих автомобилистов, при том что в Москве за последние шесть-семь лет количество личных автомобилей выросло почти на миллион машин. Повторимся — не с целью сократить места для автомобилистов, а для того чтобы ликвидировать «хаотичную парковку» машин, сильно мешающих и пешеходам, и автомобилистам, увеличить оборачиваемость парковочных мест, создать благоприятную и безопасную среду для жизни в городе. При этом именно проживающие москвичи имеют преимущества перед другими приезжающими к ним на парковку. Да, из-за программы «Моя улица» мест стало немного меньше, но никто не будет спорить, что мест для пешеходов и общественного транспорта стало больше не на 5% и даже не на 15%», — заключили в пресс-службе.

НазадНовости / Платные парковки составляют 2,7% от числа всех парковок в «старой» Москве

Платные парковки составляют 2,7% от числа всех парковок в «старой» Москве

09.06 15:09

Платные парковки составляют 2,7% от числа всех парковок в границах «старой» Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Сейчас в границах «старой» Москвы 3,3 млн машиномест, из них платных мест на улично-дорожной сети — 89 тыс., то есть 2,7%. Все места становятся платными только по согласованию с муниципальными депутатами, а деньги идут в районы. Причем не по факту, а авансом до начала года», — сказали в пресс-службе.

Как отмечают в департаменте, если где-то убрали место для парковки, значит, оно появилось в границах этого же района на соседних улицах.

«Как показывает почти 50-летний мировой опыт развития городского пространства, еще ни один цивилизованный город не отменил платные парковки после их внедрения. Главная цель создания цивилизованного парковочного пространства была обеспечить движение городского транспорта и возможность проехать в городе для самих автомобилистов, при том что в Москве за последние шесть-семь лет количество личных автомобилей выросло почти на миллион машин. Повторимся — не с целью сократить места для автомобилистов, а для того чтобы ликвидировать «хаотичную парковку» машин, сильно мешающих и пешеходам, и автомобилистам, увеличить оборачиваемость парковочных мест, создать благоприятную и безопасную среду для жизни в городе. При этом именно проживающие москвичи имеют преимущества перед другими приезжающими к ним на парковку. Да, из-за программы «Моя улица» мест стало немного меньше, но никто не будет спорить, что мест для пешеходов и общественного транспорта стало больше не на 5% и даже не на 15%», — заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: Транспорт , Парковки , платная парковка

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2788831

Поделиться

Тема: Платная парковка

Другие материалы по теме: 233