Plug-in-Hybrid: расход топлива обнаружения в WLTP

Техника Christoph M. Черный

Законодатель для энергобалансе Plug-in-гибриды придумал формулу расчета, которая приводит к абсурдно низких значений. С Переходом от устаревших Новом Европейском ездовом цикле (NEDC) на более жесткие методы измерения Worldwide согласованной Light vehicle Test Procedure (WLTP) это метод сбора еще более сложной и непрозрачной.

Что случилось до сих пор

Чтобы понять, что изменится с переходом на WLTP, необходимо сначала описано ситуации при NEDC. Пример Audi Q7 3.0 TDI e-tron: 2520 кг тяжелый внедорожник с 275 кВт (374 л. с.) производительность системы имеет Электрический диапазон от 54 км, потребляет согласно NEDC 1,9 литра дизельного топлива и выбрасывает 50 г CO2 / km. Объяснение действительности эти далекие значения по формуле.

PHEVs нужно дважды NEDC. Один раз с полной („A Condition“) и даже с разряженной батареей („Condition B“), т. е. горения в двигательном режиме. В обоих случаях СО2 измеряются выбросы, которые составляют при электрическом ходом автоматически нулю. После этого результаты двух часть быть взвешенным циклов на основе электрического диапазона. Результатом является комбинированный CO2 и потреблением. Ведь можно из heise автомобилей многократно описанные вес формула ECE R101 потребления горения в двигательном режиме задействовать. И из заводской инструкции для электрических дальность и емкость батареи, расчет потребления электроэнергии.

Это с точки зрения автомобилиста первостепенное значение, чтобы узнать как чистое потребление электроэнергии и сгорания моторного топлива на 100 километров. Только владелец знает свой собственный профиль использования и знаю, как он дисциплинирует приглашает его PHEV, как часто и как далеко он ездит исключительно электрические или ли он чаще всего выбирает двигатель внутреннего сгорания. Оба значения будут собраны в процедуру Омологации. Путь в CoC-документы (Certificate of Conformity) и, следовательно, в правила маркировки для Легковых автомобилей, но только совместное, взвешенное значение.

Если технократы будут активно

С самыми лучшими намерениями у брюссельских технократов в процесс сбора в WLTP изменено. Цель состоит в том, чтобы вознаградить Plug-in-Гибрид с большей батареей и соответственно росли Электрический диапазон, в предположении, что автомобили с большей батареей более высокий Электрический пройденного долю в общий ряд. Другими словами, изобретатели новой формуле предположим, что автомобили с большей батареей в повседневной жизни используются также и более чисто электрически.

Для этого так называемый Charge-Depleting был введен тест: справиться Вместо прежних стандартных цикла с полной батареей, будет кривой Движения повторяется до тех пор, пока электро-химический память исчерпана. Затем сделал как было измерение с разряженной батареей.

Из принятой доли электрической поездок рассчитывается теперь автомобиль индивидуальным Utility Factor (UF). УФ математическая функция длины Charge-Depleting-тесты. Utility Factor вводится в формулы, которые использует электрическая плита в процентах от дальности.

Hybridantrieb, alternative Antriebe
Vergrößern

Которые показанная ниже кривой основан на находящийся под ним параметров и имеет нулевой Электрический километров дальность действия (Utility Factor 0) до нормализованные расстояния dn действительны, при котором Utility Factor 1,0 сходится.

Hybridantrieb, alternative Antriebe
Vergrößern

Кто хочет, может себе подробности у Global Technical Regulations № 15 и соответствующих Еврокомиссии постановление 2017/1151 . Прозрачный не является и не должно быть, вероятно.

Читать комментарии (75)

Больше по теме гибридным приводом альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий