Plug-in-Гибрид: Столько PHEVs потреблять, если вы никогда не форсирует


Opel Grand Land X Hybrid4 является одним из самых экономичных моделей

1,3 л, 1,5 л, 1,2 л: расходные детали для Гибридов, хотя и соблазнительно низкая, но мало значимым. Ведь расход горючего в реальной дороге сильно зависит от профиля использования: Кто едет только Электрический, имеет логически имеет расход топлива от нуля. Но как высоко потребление, если PHEV не загружается вообще? Это можно вычислить из официальных WLTP-норма расхода топлива и электрической дальность в WLTP цикла. Мы сделали примером для некоторых автомобилей и показать результаты.

Самой «Не-Магазин-расход топлива» профессионал называет «расход в заряда нескончаемый режим». Этот расход является PHEV также, если вы едете в Battery Save mode. Как наша Таблица показывает, имеют очень разные значения. Они варьируются от примерно шести литров при Opel Grand Land X Hybrid4 до почти Двойной при PHEV Ford Tourneo Custom:

 WLTP-расход
в литр/100 км
Электр. WLTP-диапазонUtility Factor

«Никогда Не Магазин-Расход Топлива»

в литр/100 км

Audi A3 e-tron Sportback1,840 км0,695,78
Audi A6 TFSI e 551,655 км0,787,29
Audi A7 TFSI e 501,654 км0,787,13
Audi A8 TFSI e 602,547 км0,749,51
Audi Q5 TFSI e 502,245 км0,727,98
Audi Q5 TFSI e 552,145 км0,727,62
Audi Q7 TFSI e 553,143 км0,7110,72
Ford Kuga PHEV1,456 км0,796,52
Ford Tourneo Custom PHEV3,640 км0,6911,56
Opel Grand X Гибридный Стране1,455 км0,786,38
Opel Grand Land X Hybrid41,359 км0,796,05
Polestar 10,7124 км0,939,94
Volvo S60 Т8 Tw.E.1,558 км0,797,29
Volvo S90 T8 Tw.E.1,757 км0,798,08
Volvo V60 T6 Tw.E.1,759 км0,808,43
Volvo V60 Т8 Tw.E.1,759 км0,808,43
Volvo V90 Т8 Tw.E.1,757 км0,798,08
Volvo XC40 T5 Tw.E.2,045 км0,727,25
Volvo XC40 Т8 Tw.E.2,054 км0,788,91
Volvo XC60 Т8 Tw.E.2,354 км0,7810,25
Volvo XC90 T8 Tw.E.2,546 км0,739,28

Пример 1 Polestar показывает, что даже автомобиль с очень высоким электрическим дальности и низкой нормой потребления «Никогда-Магазин-расход топлива» может быть высокой. Для этого необходимо иметь в виду, однако, что Polestar играет с более чем 600 л. с. мощности и в специальной Лиге.

К сожалению, многие производители до сих пор только NEDC расход топлива NEDC и дальности; тогда формула не работает. В настоящее время расходы измеряются хотя уже в WLTP-цикла, но тогда на NEDC считая. Только результат будет опубликован тогда. Такой способ, например, BMW, Land Rover, Mitsubishi, Porsche и Skoda; Mercedes не дает известно только WLTP-но дальность WLTP-расход. Но это скоро изменится: С декабря 2020 года WLTP должны быть названы значения.

Вы хотите знать, как мы приходим к цифрам? Ну, мы воспользовались, что официальный WLTP-потребление гибриды из расход топлива на получение груза концов режима (английский charge поддержание моды или моды CS) и потребления зарядка потребления (режимcharge depleting mode или CD mode) рассчитывается. Кроме того, еще Utility Factor UF требуется. Если нужно узнать CS-потребление, он приводит к себе из CS=WLTP-расход/(1-UF). Utility Factor необходимо указать приближенно, как часто автомобиль, вероятно, в электрическом режиме движения. А именно этот фактор является тем выше, чем больше электрическая дальность; при высокой дальности (несколько сотен километров) он идет против 1 (100 процентов), потому что тогда можно было бы ездить практически все электрические. Большинство сегодняшних PHEVs имеют WLTP-дальность действия около 50-60 км; из него Utility Factor от 0,75 до 0,80 получается.

Diagramm: Utility Factor für PHEV-Verbrauchsberechnung