Opel Grand Land X Hybrid4 является одним из самых экономичных моделей
1,3 л, 1,5 л, 1,2 л: расходные детали для Гибридов, хотя и соблазнительно низкая, но мало значимым. Ведь расход горючего в реальной дороге сильно зависит от профиля использования: Кто едет только Электрический, имеет логически имеет расход топлива от нуля. Но как высоко потребление, если PHEV не загружается вообще? Это можно вычислить из официальных WLTP-норма расхода топлива и электрической дальность в WLTP цикла. Мы сделали примером для некоторых автомобилей и показать результаты.
Самой «Не-Магазин-расход топлива» профессионал называет «расход в заряда нескончаемый режим». Этот расход является PHEV также, если вы едете в Battery Save mode. Как наша Таблица показывает, имеют очень разные значения. Они варьируются от примерно шести литров при Opel Grand Land X Hybrid4 до почти Двойной при PHEV Ford Tourneo Custom:
WLTP-расход в литр/100 км |
Электр. WLTP-диапазон | Utility Factor |
«Никогда Не Магазин-Расход Топлива» в литр/100 км |
|
Audi A3 e-tron Sportback | 1,8 | 40 км | 0,69 | 5,78 |
Audi A6 TFSI e 55 | 1,6 | 55 км | 0,78 | 7,29 |
Audi A7 TFSI e 50 | 1,6 | 54 км | 0,78 | 7,13 |
Audi A8 TFSI e 60 | 2,5 | 47 км | 0,74 | 9,51 |
Audi Q5 TFSI e 50 | 2,2 | 45 км | 0,72 | 7,98 |
Audi Q5 TFSI e 55 | 2,1 | 45 км | 0,72 | 7,62 |
Audi Q7 TFSI e 55 | 3,1 | 43 км | 0,71 | 10,72 |
Ford Kuga PHEV | 1,4 | 56 км | 0,79 | 6,52 |
Ford Tourneo Custom PHEV | 3,6 | 40 км | 0,69 | 11,56 |
Opel Grand X Гибридный Стране | 1,4 | 55 км | 0,78 | 6,38 |
Opel Grand Land X Hybrid4 | 1,3 | 59 км | 0,79 | 6,05 |
Polestar 1 | 0,7 | 124 км | 0,93 | 9,94 |
Volvo S60 Т8 Tw.E. | 1,5 | 58 км | 0,79 | 7,29 |
Volvo S90 T8 Tw.E. | 1,7 | 57 км | 0,79 | 8,08 |
Volvo V60 T6 Tw.E. | 1,7 | 59 км | 0,80 | 8,43 |
Volvo V60 Т8 Tw.E. | 1,7 | 59 км | 0,80 | 8,43 |
Volvo V90 Т8 Tw.E. | 1,7 | 57 км | 0,79 | 8,08 |
Volvo XC40 T5 Tw.E. | 2,0 | 45 км | 0,72 | 7,25 |
Volvo XC40 Т8 Tw.E. | 2,0 | 54 км | 0,78 | 8,91 |
Volvo XC60 Т8 Tw.E. | 2,3 | 54 км | 0,78 | 10,25 |
Volvo XC90 T8 Tw.E. | 2,5 | 46 км | 0,73 | 9,28 |
Пример 1 Polestar показывает, что даже автомобиль с очень высоким электрическим дальности и низкой нормой потребления «Никогда-Магазин-расход топлива» может быть высокой. Для этого необходимо иметь в виду, однако, что Polestar играет с более чем 600 л. с. мощности и в специальной Лиге.
К сожалению, многие производители до сих пор только NEDC расход топлива NEDC и дальности; тогда формула не работает. В настоящее время расходы измеряются хотя уже в WLTP-цикла, но тогда на NEDC считая. Только результат будет опубликован тогда. Такой способ, например, BMW, Land Rover, Mitsubishi, Porsche и Skoda; Mercedes не дает известно только WLTP-но дальность WLTP-расход. Но это скоро изменится: С декабря 2020 года WLTP должны быть названы значения.
Вы хотите знать, как мы приходим к цифрам? Ну, мы воспользовались, что официальный WLTP-потребление гибриды из расход топлива на получение груза концов режима (английский charge поддержание моды или моды CS) и потребления зарядка потребления (режимcharge depleting mode или CD mode) рассчитывается. Кроме того, еще Utility Factor UF требуется. Если нужно узнать CS-потребление, он приводит к себе из CS=WLTP-расход/(1-UF). Utility Factor необходимо указать приближенно, как часто автомобиль, вероятно, в электрическом режиме движения. А именно этот фактор является тем выше, чем больше электрическая дальность; при высокой дальности (несколько сотен километров) он идет против 1 (100 процентов), потому что тогда можно было бы ездить практически все электрические. Большинство сегодняшних PHEVs имеют WLTP-дальность действия около 50-60 км; из него Utility Factor от 0,75 до 0,80 получается.