Почти что Grand Cherokee

Снова — здорово! Совсем недавно мы ездили по сицилийским серпантинами на обновленном Jeep Cherokee, а теперь — на кроссовере Compass второго поколения. К слову, производство таких машин началось без малого два года назад, но на российский рынок модель выходит только сейчас. Стоило ли ожидание того? Вот сейчас и выясним.

По набору оборудования Компас не уступает ни одному из конкурентов. Суда можно заказать сиденья с вентиляцией, дверь багажника с электроприводом, панорамную крышу, камеру заднего вида, навигацию и даже розетку на 220 вольт. А такие необходимые в России вещи, как подогрев сидений, руля и лобового стекла (увы, но только в зоне покоя дворников) есть в базовой комплектации.

В общем, интерьер — классный. Но не без проколов, конечно. Автоматический режим есть только у передних стеклоподъемников, водителю некуда положить смартфон, дворники у левой передней стойки оставляют неочищаемую зону сантиметров в пять, а задние пассажиры, откинув подлокотник, сразу же получат большой лаз в багажник, безо всяких там лишних перегородок.