Сообщает департамент ЖКХ области
14 Июня 2017 15:32
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства области совместно с управлением государственного жилищного надзора области и региональным Фондом содействия реформированию ЖКХ проведен ведомственный мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на I квартал 2017 года.
Целью данного мониторинга является определение единых подходов к организации ведомственной работы органов местного самоуправления в целом, оценки динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования. Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
При проведении ведомственного мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления рассматриваются все городские округа и муниципальные районы.
Мониторинг включает в себя следующий перечень показателей эффективности:
- Уровень сбора взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования (нарастающим итогом с начала года);
- снижение уровня дебиторской задолженности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования с начала года;
- качество выполненных подрядными организациями работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования (нарастающим итогом с начала года);
- качество управления жилищным фондом на территории муниципального образования;
-
уровень создания советов МКД от общего количества МКД находящихся в управлении управляющих компаний на территории муниципального образования;
-
коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности;
-
качество заполнения автоматизированной системы бюджетного контроля предприятий ЖКХ Белгородской области на территории муниципального образования;
-
уровень заключения энергосервисных контрактов на территории муниципального образования;
-
уровень актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
-
уровень подготовки конкурсной документации для заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
-
уровень заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
-
качество организации системы сбора, транспортирования и захоронения твердых коммунальных отходов на территории Белгородской области;
-
качество реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
-
уровень заполнения органами местного самоуправления информации в ГИС ЖКХ на территории муниципального образования
Комплексная итоговая оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется методом сплошного суммирования баллов с последующим делением результата на количество показателей, участвующих в ведомственном мониторинге.
Оценка выставляется в виде определенного количества баллов — от 1 до 22. Экспертная оценка от 1 до 10 баллов соответствует неудовлетворительной оценке, от 11 до 15 баллов — удовлетворительной оценке деятельности, от 16 до 18 баллов — положительной оценке, от 19 до 22 баллов — высокой положительной оценке.
По итогам мониторинга наибольшее количество баллов (17,46) получил Губкинский городской округ, неудовлетворительную оценку получил Старооскольский городской округ (9,67 баллов). Работа остальных районов оценивается удовлетворительно.
№ п/п |
Наименование муниципального образования |
Средний показатель |
1. |
Алексеевский район |
14,00 |
2. |
г. Белгород |
13,31 |
3. |
Белгородский район |
13,85 |
4. |
Борисовский район |
10,83 |
5. |
Валуйский район |
15,17 |
6. |
Вейделевский район |
14,08 |
7. |
Волоконовский район |
15,69 |
8. |
Грайворонский район |
12,62 |
9. |
Губкинский городской округ |
17,46 |
10. |
Ивнянский район |
11,25 |
11. |
Корочанский район |
12,15 |
12. |
Красненский район |
11,73 |
13. |
Красногвардейский район |
13,17 |
14. |
Краснояружский район |
11,25 |
15. |
Новооскольский район |
12,67 |
16. |
Прохоровский район |
11,75 |
17. |
Ракитянский район |
11,83 |
18. |
Ровеньский район |
11,83 |
19. |
Старооскольский городской округ |
9,67 |
20. |
Чернянский район |
11,92 |
21. |
Шебекинский район |
12,38 |
22. |
Яковлевский район |
13,00 |