Подвесное оборудование для защиты бампера

Кто не вожделеет обезопасить свое авто от различных повреждений на дороге? И в особенности это относится к экстремальным условиям эксплуатации джипов: если автомобиль дороже, то и обезопасить его охото понадежнее. Самый надежный метод защитить внедорожник от механического повреждения — установить кенгурин, другими словами подвесное оборудование для защиты бампера. Этим увлекательным словом именуются конструкции из металла, которые устанавливают с фронтальной и задней части автомобиля. Родиной данного изобретения является Австралия. В этой стране, не считая того, что нет дорог, так еще наблюдается и огромное огромное количество кенгуру, а они достаточно нередко являются виновниками аварий.

Посреди русских российских авто неоспоримым фаворитом по производству конструкций-кенгуринов и по тюнингу считается автомобиль Нива. Подвесное оборудование для Нивы состоит из фронтального кенгурина, дополнительных ступеней и заднего кенгурина. Установка этого комплекта по сути уберегает «Ниву» от механических повреждений, тем паче при езде по бездорожью, которого у нас предостаточно — это хорошая защита бампера.

Верная конструкция и установка фронтального кенгурина позволяет сберечь переднюю часть кузова «Нивы» от коряг, вылетающих камешков из-под передвигающихся колес и иных больших помех. Фронтальный кенгурин также при столкновении с разными препятствиями смягчает удар. Установленные дополнительные ступени защищают бока кузова и упрощают посадку в машину. Основная задачка заднего кенгурина — защищать заднюю дверь, бампер и фары от неожиданных повреждений. В неких случаях на кенгурины дополнительно устанавливают консоль для того, чтоб закреплять запасное колесо — это существенно упростит подмену колеса в ситуации прокола.

Не считая чисто защитных функций, подвесное оборудование, безусловно, является хорошим элементом дизайна авто. Сделанные отменно железные составляющие кенгурина умело подчеркивают злость и воинственность внедорожника. При изготовлении кенгуринов качество находится в зависимости от используемого железа и расцветки. В последние годы для окрашивания стальных деталей кенгуринов обширно используются эмали на порошковой базе.

Порошковая расцветка кенгуринов — ее достоинства

Пару слов о порошковой расцветке. Этот способ расцветки экологически незапятнанный, разработка производства декоративно-защитных покрытий из полимера высочайшего свойства и без отходов. Покрытие формируется из полимерного порошка — он наносится на поверхность эхлемента под расцветку. После этот элемент нагревают и оставляют под воздействием данной температуры на некое время.

1-ое — естественно, это декоративность. При расцветке кенгуринов употребляется широчайшая палитра цветов, фактур и цвета. В конечном итоге поверхность становится таковой, что при использовании стандартных технологий ее фактура была бы или недостижима, или издержки на ее создание были повышены в разы. Например, серебристый, дюралевый, «металлик», золотистый, «антики» — образуют поверхность под древние медные, серебряные и бронзовые предметы.

2-ое преимущество — долговечность и крепкость кенгуринов. Поверхность при таком способе расцветке имеет завышенные механические характеристики и хим стойкость. Из-за полимеризации слоя гибкой пластмассы, имеющей высшую адгезию, выходит покрытие ударопрочное, электроизоляционное и противокоррозийное, стойкое к хим раздражителям.

В течение последних лет не считая «Нивы», кенгурины для фронтальной части автомобиля начали устанавливать также на другие русские модели машин. Естественно, автомобиль сразу приобретает более брутальный вид и завышенную безопасность. Остановимся на конструкциях — кенгуринах к автомобилю «Ока», это в особенности любопытно. Установленные кенгурины и пороги существенно меняют эту малютку, и сейчас она, хотя и крохотный, но все равно внедорожник. Да, это только наружные перевоплощения, но они предоставляют водителю спокойствие и уверенность, важные для чувства безопасности при критериях современной интенсивности движения на дорогах.

Кенгурины для джипов зарубежных производителей

Для «металлического» тюнинга автомобилей зарубежных производителей: Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Nissan Terrano II, Nissan Patrol, Kia Sportage и Рено RX4 — обычно, устанавливают кенгурины, ступени и остальные детали, сделанные из полированной нержавеющей стали. Сияние этих частей потрясающе вписывается в суровый внешний вид перечисленных выше авто. Не считая замечательного блеска эти детали обеспечивают безопасность и защищают машину от повреждений. Для более надежного предохранения автомобиля от механического повреждения в случае столкновения, конструкция должна устанавливаться на силовых элементах кузова. При таком методе крепления мощность удара распределяется непосредственно на данные элементы и, как следствие, кузов не деформируется. Не считая того, сила удара будет снижена при помощи внедрения труб с тонкими стенами — они во время столкновения деформируются и «впитывают» некую часть энергии.

Огромное количество кенгуринов из нержавеющей стали создают германские компании: Delta 4×4, Excentric, Cobra, Schiessler и Antec. В производстве они употребляют в главном трубы, поперечник которых 50, 60 и 80 мм. В особенности уникальный и приметный дизайн у кенгуринов компании Delta 4×4, трубы для производства которых равны 101 мм. Производитель Cobra — фаворит по соотношению качество/стоимость, он вровень с предложением широчайшего ряда различных видов кенгуринов, оперативнее других реагирует на выпуск новых моделей автомобилей.