Подвесную капсулу Живописного моста оборудовали автоматической системой электрообогрева

29.11.2018 11:08. Агентство «Москва».

Группа компаний «Специальные системы и технологии» разработала и внедрила систему электрообогрева для подвесной капсулы Живописного моста, говорится в сообщении пресс-службы ГК.

«Подвесная капсула знаменитого моста оборудована системами электрообогрева, которые предотвращают образование на конструкции ледяной корки, многократно увеличивающей ее вес. Обогрев также крайне важен для безопасности дорожного движения на автомобильном мосту: он не позволяет снежно-ледяным массам скапливаться на кровле смотровой площадки и падать вниз на проезжую часть. Решением этих задач занимались специалисты инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж», входящей в ГК «ССТ». Они разработали проект сложной системы обогрева с применением саморегулирующихся нагревательных кабелей и нагревательных плит, подогрева наружного и внутреннего остекления, обогрева водосточных элементов сооружения», — говорится в сообщении.

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» автор проекта Живописного моста, президент Союза Архитекторов России Николай Шумаков, он следит за тем, что происходит с объектом.

«Я слежу естественно за тем, что с мостом происходит. ЗАГС смонтирован и вверху и внизу, там же есть площадка на правом берегу с залом, с той же самой функцией ЗАГСа, а есть основная площадка вверху, «в яйце». Там все абсолютно смонтировано вплоть до технологий, канализации, водопровода, отопления, кондиционирования и подогрева стекол. Но в момент сдачи в эксплуатацию Ростехнадзор не принял лифты с правого берега — там две пары лифтов. Поэтому сейчас идет замена лифтового оборудования, то есть сейчас только проект делается, как только он будет сделан, начнется реализация», — сказал Н.Шумаков.

Живописный мост расположен на северо-западе столицы в районе Хорошево-Мневники. Центральный пролет моста длиной 409,5 м не имеет опор в реке, а подвешен на 72 вантах к металлической арке, установленной перпендикулярно магистрали на неподвижные опоры, смонтированные в воде. Высота арочного пилона составляет 105 м над уровнем реки, а пролет арки – 138 м.

Группа компаний «Специальные системы и технологии» разработала и внедрила систему электрообогрева для подвесной капсулы Живописного моста, говорится в сообщении пресс-службы ГК.

«Подвесная капсула знаменитого моста оборудована системами электрообогрева, которые предотвращают образование на конструкции ледяной корки, многократно увеличивающей ее вес. Обогрев также крайне важен для безопасности дорожного движения на автомобильном мосту: он не позволяет снежно-ледяным массам скапливаться на кровле смотровой площадки и падать вниз на проезжую часть. Решением этих задач занимались специалисты инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж», входящей в ГК «ССТ». Они разработали проект сложной системы обогрева с применением саморегулирующихся нагревательных кабелей и нагревательных плит, подогрева наружного и внутреннего остекления, обогрева водосточных элементов сооружения», — говорится в сообщении.

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» автор проекта Живописного моста, президент Союза Архитекторов России Николай Шумаков, он следит за тем, что происходит с объектом.

«Я слежу естественно за тем, что с мостом происходит. ЗАГС смонтирован и вверху и внизу, там же есть площадка на правом берегу с залом, с той же самой функцией ЗАГСа, а есть основная площадка вверху, «в яйце». Там все абсолютно смонтировано вплоть до технологий, канализации, водопровода, отопления, кондиционирования и подогрева стекол. Но в момент сдачи в эксплуатацию Ростехнадзор не принял лифты с правого берега — там две пары лифтов. Поэтому сейчас идет замена лифтового оборудования, то есть сейчас только проект делается, как только он будет сделан, начнется реализация», — сказал Н.Шумаков.

Живописный мост расположен на северо-западе столицы в районе Хорошево-Мневники. Центральный пролет моста длиной 409,5 м не имеет опор в реке, а подвешен на 72 вантах к металлической арке, установленной перпендикулярно магистрали на неподвижные опоры, смонтированные в воде. Высота арочного пилона составляет 105 м над уровнем реки, а пролет арки – 138 м.