Подземный пешеходный переход на ж/д станции «Гривно» в Подольске планируют открыть в июне
13:39
Пешеходный тоннель, который будет оборудован специальными автоматическими подъемниками и терминалами связи для маломобильных граждан, на железнодорожной станции «Гривно» в Подольске планируется открыть в июне 2018 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«На станции «Гривно» Курского направления Московской железной дороги на завершающем этапе находится строительство подземного пешеходного перехода через железную дорогу, который будет оборудован специальными автоматическими подъемниками и терминалами связи для маломобильных граждан. В настоящее время завершаются отделочные работы и ведется благоустройство прилегающей территории. Столичные железнодорожники планируют открыть пешеходный тоннель в первых числах июня. Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства во время строительства тоннеля», — говорится в сообщении.
Уточняется, что в новом пешеходном тоннеле создается безбарьерное пространство, а именно уложена тактильная плитка, установлены специальные терминалы с кнопками вызова помощи людям, передвигающимся в кресле-коляске. В тоннеле также построены две билетные кассы, одна из которых приспособлена для маломобильных пассажиров — занижена высота стекла и прилавка. Кроме того, закуплено специальное подъемное оборудование для подъема и спуска по лестнице маломобильных граждан.
Отмечается, что с помощью пешеходного перехода можно будет не только попасть на платформы, но и перейти из одной части города в другую. В настоящее время железнодорожники завершают отделочные работы, восстанавливают островную платформу, часть которой пришлось демонтировать, чтобы провести проходку тоннеля, а также приступили к благоустройству прилегающей территории.
«Строительство тоннеля проходит без остановки движения поездов и без отмены посадки и высадки пассажиров в пригородные поезда. Для этого была проведена большая работа: построены специальные усиливающие конструкции, благодаря которым проходка тоннеля велась прямо под проходящими поездами, возводилась временная деревянная платформа. Диспетчеры МЖД детально прорабатывали график движения пригородных и пассажирских поездов, чтобы сохранить объем движения поездов на период строительства», — заключили в пресс-службе.
Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт
Теги: Строительство , Пешеходы , МЖД , Подольск , маломобильные граждане
Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2775180
Тема: МЖД
Другие материалы по теме: 297
-
23.04.2018 09:20
-
19.04.2018 10:50
-
17.04.2018 16:10
-
16.04.2018 07:00
-
10.04.2018 10:25
-
09.04.2018 13:39
-
09.04.2018 12:01
-
06.04.2018 17:10
-
06.04.2018 14:31
-
03.04.2018 20:29
-
02.04.2018 19:14
-
30.03.2018 15:40
-
23.03.2018 12:39
-
21.03.2018 13:01
-
20.03.2018 10:19
-
14.03.2018 19:23
-
14.03.2018 18:12
-
14.03.2018 17:10
-
14.03.2018 16:42
-
14.03.2018 12:07