Поиск справочной информации на портале поставщиков стал удобнее

На портале поставщиков появился новый раздел личного кабинета. С его помощью можно оперативнее общаться со службой технической поддержки и отслеживать статусы заявок. Также теперь инструкции центра поддержки пользователей можно читать прямо в интерфейсе сайта — без необходимости их скачивать.

«Новые опции помогут пользователям быстро разобраться с функционалом портала поставщиков и получить консультацию в случае возникновения сложностей. Например, если раньше взаимодействие со службой техподдержки велось по электронной почте и по телефону, то сейчас предоставить дополнительную информацию и отследить статус обращения можно прямо в личном кабинете портала. Это позволяет пользователям экономить время на решении вопросов и получении необходимой информации об инструментах портала поставщиков, что в конечном итоге способствует более эффективному решению бизнес-задач», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко

В новом разделе личного кабинета объединены все обращения пользователя в службу технической поддержки: через форму обратной связи, по телефону и по электронной почте. Запросы можно сортировать по дате подачи, теме и статусу. Кроме того, пользователь может посмотреть детальную информацию по отдельной заявке, отозвать обращение или повторно его открыть, а также оценить работу специалистов службы технической поддержки по пятибалльной шкале. Если сотрудник техподдержки запросит дополнительную информацию, ее можно отправить прямо из личного кабинета.

С помощью нового формата инструкций пользователи быстрее освоятся на портале. Раньше справочные материалы публиковались в формате pdf-файлов: нужно было скачать документ, а потом открыть и посмотреть его. После доработки функционала, инструкции открываются прямо в интерфейсе портала, а оглавление доступно в отдельной панели — пользователь может перейти к нужному разделу в любое время.

«Взаимодействие со службой технической поддержки на портале — ключевой процесс, формирующий лояльность пользователей, поэтому он требует особого внимания со стороны разработчиков платформы. Сегодня у поставщиков есть возможность обратиться к специалистам портала в любое время суток из любого раздела портала: задать вопрос можно не только через центр поддержки, но и написав чат-боту. Это позволяет экономить время и делает коммуникацию более эффективной», — добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков

Помимо этого, пользователям по-прежнему доступны справочные материалы, опубликованные на портале ранее: инструкции для скачивания, ответы на часто задаваемые вопросы, видеоролики о сайте и его преимуществах. Ознакомиться с особенностями портала в расширенном формате поможет специальная база знаний

На вопросы, связанные с работой на портале поставщиков, ответят специалисты службы технической поддержки по бесплатному круглосуточному телефону: +7 (800) 303-12-34, а также по городскому телефону: +7 (495) 870-12-34.

Портал поставщиков был создан в 2013 году, он позволяет автоматизировать закупки малого объема. Каждый день на портале заключается более тысячи контрактов, а среднее снижение цены в ходе котировочных сессий составляет 13 процентов. В качестве поставщиков на портале зарегистрировались свыше 210 тысяч предпринимателей со всей страны. 90 процентов из них — представители малого и среднего бизнеса. Каталог уникальных товаров, работ и услуг на сегодняшний день содержит уже более миллиона наименований.

В мае 2020 года портал поставщиков занял первое место в номинации «Поддержка бизнеса и развитие экспорта» на Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, организованном Агентством стратегических инициатив. Портал был включен в смартеку АСИ. В феврале 2021 года ресурс занял первое место в номинации «Городской портал для предпринимателей» в конкурсе «Золотой сайт».