Polestar 2 и Tesla Model 3: Что лучше Электрический автомобиль?

Polestar 2 стартует этим летом. Электрический автомобиль конкурировать с Tesla Model 3, которая является одной из самых популярных электрических автомобилей среднего класса. Мы сравниваем эти две модели, выявить сходства и различия и пытаемся выяснить, какой автомобиль лучше для каких целей.

Как в феврале 2019 года в Германия запущенные Model 3 , а также в августе начало окончание 2 Polestar может быть как четырех-дверный седан седаны (с крышки багажника, не большая задняя дверь) классифицировать. Оба приводятся в движение исключительно на электрической тяге.

Модель 3 есть начиная с 44.970 рублей, в Polestar только от 57.900 евро. Но Polestar имеет 408 л. с. полный привод, в то время как Базовая модель имеет только Tesla задний привод и 325 лошадиных сил. Лучше сравним Tesla-версия «Long Range Dual Motor» с 441 л. с. полный привод сильным. Вот данные находятся в непосредственном сравнении, соответственно, лучшему данными мы имеем смазать:

 Tesla Model 3 Long Range Dual MotorPolestar 2
Базовая цена54.770 евро57.900 евро
ПриводПолный приводПолный привод
Мощность121+203 = 324 кВт (441 PS)300 кВт (408 л. с.)
Крутящий момент163+330 = 493 нм660 нм
0-100 км/ч4,6 сек.4,7 сек.
Максимальная скорость233 км/чк. А.
Аккумулятор(75 кВтч согласно Википедии)78 кВтч
Дальность560 км WLTP470 км WLTP
Зарядкак. А. Supercharger возможнодо 11 kW AC, DC
Длина4,69 метра4,61 метров
Дверей / Мест4 / 54 / 5
Багажник542 литра440 литров
Грузоподъемность433 кгк. А.
ПоставкиСентябрь 2020Август 2020

Оба производителя сдержать с указанием технических данных сильно. Однако на основании имеющихся данных можно сказать: Из бумажной формы в модель побеждает 3; особенно это имеет значительно более широкий охват и больший багажник. Но также интерьер-внешний вид играет роль. Оба предлагают большой монитор в центре Кабины; у Тесла он в альбомной ориентации, при Polestar он размещен вертикально. Многое при Polestar-салон (например, Руль) напоминает Volvo.

Tesla Model 3 Innenraum
Polestar 2

Что касается оснащения, то серии Tesla сиденья имеет умеренно электрически регулируемые передние, обогрев сидений спереди и сзади, Navi, премиум аудио система, Электрический сворачивания и Подогрев зеркал заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, расстояние круиз-контроль активный Lane keeping Aid. Дополнительно для 6.300 евро, есть полная функциональность вашего «автопилота».

В Polestar есть в стандартной комплектации 19-дюймовые Литые диски, расстояние круиз-контроль, Lane keeping Assist, система контроля мертвых зон ассистент, кросс-трафика Warner, 360-градусным обзором-система, система анти — столкновения, распознавания дорожных знаков, Park бипер спереди и сзади, стеклянная крыша, «точечные светодиодные фары», противотуманные фары, освещение поворотов, обогрев сидений спереди и сзади, Подогрев руля, премиум аудио система. Дополнительно есть пакет производительности для 6.000 евро с 20-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, Ohlins амортизаторов и золотистыми ремнями безопасности. Стандартное оборудование Polestar, поэтому, видимо, лучше.