Полировальные машины для матовый автомобильный лак в ГТУ-тест (2019)


Восемь ротационных машин между 48 и 178 евро в практическом сравнении

Шлифовальные машины обеспечивают новый блеск на матовой автомобильной краски. Хорошие результаты но только самых эффективных и выше preisige устройств, как показывает практика испытания ГТУ показывает. Восемь устройств от 48 до 178 евро пришлось свои доказательства.

Победитель теста в практике сравнение роторной машины 7PM05 от Kunzer (140 евро). С лучшее применение значений по дисциплинам и эффект получил устройство от ГТУ экспертов как единственный предикат «очень рекомендуется». На двух и трех мест с оценкой «рекомендовано» приземлились почти два точка полировщик же комплекты ЗИП 150 (120 евро) и Krauss SUPER Polish P7 (142 евро).

Poliermaschinen im GTÜ-Test

За места четыре и пять ГТУ простил – с небольшими недостатками в производительности – тоже предикат «рекомендуется», а именно для DeWalt DWP849X (178 евро) и Einhell CC-PO1100 (48 евро). На шесть и семь мест значительно «блеск произведенном» вращение полировщик Tectake 400176 (74 евро) и Skil 9955MA (164 евро) приземлились. Сбили на последнем месте только «условно рекомендуемые» машина Ferm AGM1084P (70 евро), который не смог убедить в обращении и эффект.

И как проверила ГТУ? Тест-объект был отполированный нуждающихся в Škoda Yeti с черным лаком, кандидатов с помощью полироли A1 Speed Polish DR. Wack снова следует доводить до блеска, первоклассный продукт для уход за автомобилем.

В ГТУ-шлифовальные машины испытание включало в общей сложности двенадцать индивидуальные баллы в четырех основных глав, оборудование, применение, эффект и цена. При этом одиночный полировщик предотвратимые оказывали слабые стороны уже в руководстве по эксплуатации. Так, комплекты ЗИП, Krauss и Ferm доставляли никаких или почти никаких указаний на то, как надо правильно полировать – хотя особо мирян может нанести сомнительные общении с вращением машины больше вреда, чем пользы.

Электрические полировальные устройства должны обладать для эффективной Работы кузова автомобиля достаточно длинный кабель, что без раздражающих удлинители должны быть использованы. До Einhell с короткими 2,10 метров все другие устройства обеспечивают длину от четырех до пяти метров.

Для хорошей полировки результат зависит, в частности, можно варьировать скорость вращения. С другой стороны скорость должна быть при полным давлением постоянной Работы. Это удалось только к удовлетворению трех Лучших в тесте, а именно Kunzer, комплекты ЗИП и Krauss, которые смогли даже в запуск и плавный точек.

Эффект тестирования решает в конечном счете о том, как равномерно и четко отполированные приборы приносят краску тестового автомобиля до блеска. Здесь специальная оптическая измерительная приходит, помимо субъективной оценки, по-видимому устройством, степень глянца и блеска завесы позволяют определить. Действительно хорошее обслуживание беж ГТУ тестеры сошлись здесь только Kunzer, DeWalt, комплекты ЗИП и Krauss. Ferm, Skil и Tectake показали здесь, однако, значительные недостатки.

Вывод: Хорошая производительность при прогнозируемой цене формула означает, Kunzer 7PM05 общей заслуженной победой сравнительные тесты догнал.

Картинная галерея: шлифовальные машины в ГТУ-тест (2019)

Добавить комментарий