Полтора миллиона южноуральцев зарегистрировались на портале госуслуг

«Мы отмечаем рост спроса на государственные услуги: на 75% по сравнению с  2016 годом, что говорит о высокой социальной значимости проекта. Жители действительно пользуются преимуществами Единого портала госуслуг: это не только оперативное получение информации и документов без стояния в очередях, это еще и возможность экономить при оплате госпошлин (действует скидка 30%) и штрафов (первые 20 дней – скидка 50%). Сегодня на Южном Урале в рамках системы gosuslugi.ru порядка 300 региональных и муниципальных услуг оказывается в электронном виде», – обозначил министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.
Специалисты «Ростелекома» отмечают, традиционно высоким спросом пользуется услуга информирования о состоянии индивидуального пенсионного счета (более 130 тысяч запросов). На втором месте по популярности – региональные услуги по поиску работы и информированию о состоянии на рынке труда Челябинской области (около 70 тысяч запросов). На третьем месте – услуги МВД: оформление водительского удостоверения (свыше 50 тысяч запросов), документов на машину (около 36 тысяч запросов), загранпаспортов (13,5 тысяч запросов). Чуть менее популярны услуги по оформлению субсидий на жилье, пособия на ребенка, регистрации по месту жительства.
«Челябинская область сегодня – на втором месте в УрФО по количеству «электронных граждан». Опережает наш регион Свердловская область (1,7 млн.). Южноуральский рост (+50% за полгода) во многом связан с активным строительством сетей связи, которое «Ростелеком» проводит по всей области. Вместе с интернетом жителям открывается возможность пользоваться порталом госуслуг – дистанционно подавать заявление на регистрацию брака, оформлять документы на машину или субсидии. Организуя инфраструктуру, мы делаем цифровые сервисы доступными для людей», – отмечает директор Челябинского филиала компании «Ростелеком» Михаил Сергеев.
Согласно распоряжению правительства РФ «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».  «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.
Для подтверждения регистрации на портале gosuslugi.ru необходимо с паспортом и СНИЛС обратиться в один из центров обслуживания, открытых на базе МФЦ, Центров продаж и обслуживания «Ростелекома», во всех ЗАГС и управлениях соцзащиты населения, в почтовых отделениях, в подразделениях Пенсионного Фонда и ГУ МВД России, и др. Найти ближайший центр обслуживания можно на интерактивной карте. Всего в области насчитывается около 800 пунктов подтверждения учетных записей портала госуслуг.  По вопросам работы портала gosuslugi.ru звоните по бесплатным телефонам «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или по короткому номеру 115 (для мобильных).

«Мы отмечаем рост спроса на государственные услуги: на 75% по сравнению с 2016 годом, что говорит о высокой социальной значимости проекта. Жители действительно пользуются преимуществами Единого портала госуслуг: это не только оперативное получение информации и документов без стояния в очередях, это еще и возможность экономить при оплате госпошлин (действует скидка 30%) и штрафов (первые 20 дней – скидка 50%). Сегодня на Южном Урале в рамках системы gosuslugi.ru порядка 300 региональных и муниципальных услуг оказывается в электронном виде», – обозначил министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.

Специалисты «Ростелекома» отмечают, традиционно высоким спросом пользуется услуга информирования о состоянии индивидуального пенсионного счета (более 130 тысяч запросов). На втором месте по популярности – региональные услуги по поиску работы и информированию о состоянии на рынке труда Челябинской области (около 70 тысяч запросов). На третьем месте – услуги МВД: оформление водительского удостоверения (свыше 50 тысяч запросов), документов на машину (около 36 тысяч запросов), загранпаспортов (13,5 тысяч запросов). Чуть менее популярны услуги по оформлению субсидий на жилье, пособия на ребенка, регистрации по месту жительства.

«Челябинская область сегодня – на втором месте в УрФО по количеству «электронных граждан». Опережает наш регион Свердловская область (1,7 млн.). Южноуральский рост (+50% за полгода) во многом связан с активным строительством сетей связи, которое «Ростелеком» проводит по всей области. Вместе с интернетом жителям открывается возможность пользоваться порталом госуслуг – дистанционно подавать заявление на регистрацию брака, оформлять документы на машину или субсидии. Организуя инфраструктуру, мы делаем цифровые сервисы доступными для людей», – отмечает директор Челябинского филиала компании «Ростелеком» Михаил Сергеев.

Согласно распоряжению правительства РФ «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.

Для подтверждения регистрации на портале gosuslugi.ru необходимо с паспортом и СНИЛС обратиться в один из центров обслуживания, открытых на базе МФЦ, Центров продаж и обслуживания «Ростелекома», во всех ЗАГС и управлениях соцзащиты населения, в почтовых отделениях, в подразделениях Пенсионного Фонда и ГУ МВД России, и др. Найти ближайший центр обслуживания можно на интерактивной карте. Всего в области насчитывается около 800 пунктов подтверждения учетных записей портала госуслуг. По вопросам работы портала gosuslugi.ru звоните по бесплатным телефонам «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или по короткому номеру 115 (для мобильных).