Пользователи приложения «Метро Москвы» в июне стали в 1,5 раза чаще пополнять «Кошелек» на карте «Тройка»

31.07.2018 07:00. Агентство «Москва».

Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали в 1,5 раза чаще пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка» в 1,5 раза чаще. Если в январе через приложение билет пополнили более 35 тыс. пассажиров, то в июне — более 50 тыс.», — сказал М.Ликсутов.

Он добавил, что прирост количества операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» составляет 6% ежемесячно, что говорит об удобстве и востребованности этого сервиса у пассажиров.

После удаленного пополнения «Тройки», зачисленные средства необходимо записать на карту с помощью желтых информационных терминалов, расположенных в каждом вестибюле Московского метрополитена. При этом владельцам смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты «Тройка», прикладывать носитель после пополнения через мобильное приложение не нужно, активация пройдет автоматически. Оплатить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно также в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», через агентскую сеть терминалов партнеров и в банкоматах на станциях метро. Причем более чем в 40% от всех установленных банкоматах в метро «Тройку» уже можно пополнить без комиссии.

НазадНовости / Пользователи приложения «Метро Москвы» в июне стали в 1,5 раза чаще пополнять «Кошелек» на карте «Тройка»
эксклюзив

Пользователи приложения «Метро Москвы» в июне стали в 1,5 раза чаще пополнять «Кошелек» на карте «Тройка»

07:00

Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали в 1,5 раза чаще пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка» в 1,5 раза чаще. Если в январе через приложение билет пополнили более 35 тыс. пассажиров, то в июне — более 50 тыс.», — сказал М.Ликсутов.

Он добавил, что прирост количества операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» составляет 6% ежемесячно, что говорит об удобстве и востребованности этого сервиса у пассажиров.

После удаленного пополнения «Тройки», зачисленные средства необходимо записать на карту с помощью желтых информационных терминалов, расположенных в каждом вестибюле Московского метрополитена. При этом владельцам смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты «Тройка», прикладывать носитель после пополнения через мобильное приложение не нужно, активация пройдет автоматически. Оплатить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно также в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», через агентскую сеть терминалов партнеров и в банкоматах на станциях метро. Причем более чем в 40% от всех установленных банкоматах в метро «Тройку» уже можно пополнить без комиссии.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: Ликсутов , Приложения , «Тройка» , Транспортная карта , Пассажиры , Электронные , Московский метрополитен

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2803762

Поделиться

Тема: Сервисы в метро

Другие материалы по теме: 157