Пользователям всех мобильных платформ доступно обновленное мобильное приложение «Госуслуги»

Москва, 27 октября 2017 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о завершении обновления приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS. В приложении изменена стартовая страница и лента уведомлений. Таким образом, обновленное приложение «Госуслуги» стало доступно пользователям всех мобильных платформ. Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе iOS, можно по адресу: m.gosuslugi.ru.

Приложение подстраивается под пользователя: оно напоминает о запланированных визитах в поликлинику или государственное ведомство, о необходимости оплатить госпошлину или документы по истечении срока действия. Ранее такой же функционал был реализован в обновленном приложении для Android-устройств.

«Современные технологии пронизывают все сферы экономики и общественной жизни. И приложение “Госуслуги” продолжает этот тренд, позволяет осуществлять взаимодействие граждан и государства через смартфон. При этом еще экономит и деньги, и время. Можно сказать, что в части электронного правительства уже создан задел для перехода к новому технологическому укладу, к цифровой экономике», — заявил директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.

Приложение «Госуслуги» для различных мобильных устройств высоко оценивается пользователями. Владельцы Android-устройств поставили «мобильным госуслугам» 4,6 балла из 5 возможных. Такую же высокую оценку дали пользователи мобильных приложений для iOS.

Справка

Первая версия мобильного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг была запущена в марте 2012 года. В 2016 году приложение получило премию «Золотое приложение» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». С начала 2017 года уникальное число устройств, на которых хотя бы раз было запущено приложение «Госуслуги», составило 10,2 млн.