Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder: триумфальное возвращение


Четыре Литра! Магия шести цилиндра возвращается в Порше среднемоторного купе и родстер

Атмосферный двигатель. Шесть Цилиндров. Подробнее Porsche GT-шеф-повар Андреас Preu Ингер не должен сказать. Мы находимся в непосредственной близости от вайсахе, Порше техническая база, и мы приходим в пользовании Sneak Previews с новым 718 Cayman GT4 и 718 Boxster Spyder. И да, вот официальные автомобили. Все Интернет-управляемых слухов и домыслов … вы можете поставить к настоящим документам.

Питание от двух самых ожидаемых спорткаров кстати не одного варианта высоких оборотов 4,0-литрового боксера из 911 GT3, хотя многие люди ожидали, что этот Porsche Чудовищность его в спину центральным расположением двигателя модели шлепков. Вместо этого появляется новый шестицилиндровый. Удивительно, но он также имеет четыре литра, заимствованного но абсолютно другой семье. Он основан на 9A2 силовой текущего Porsche 911 Carrera. Да, с 3,0-литровым битурбо. Он производится на той же линии. Но не волнуйтесь, как уже упоминалось, здесь свободно всасывается. Новая машина для мощных 718-близнецы имеет такие вещи, как отключение цилиндров и пьезо-впрыска.

Скорость вращения ограничение составляет 8.000 U/min. Пиковую мощность 420 л. с находится на головокружительной 7.600 туры. Крутящий момент 420 нм доступен от 5000 до 6.800 туры. По сравнению с предшественником 718 Cayman GT4 оказывает 35 л. с. больше. При 718 Boxster Spyder составляет 45 лошадиных сил. Оба теперь ускорить за 4,4 секунды от 0-100 км/ч и создают максимальные скорости 301 (Boxster) соответственно 304 км/ч. расход топлива в Цуффенхаузене из проблемы с 10,9 литра.

Самое Главное для всех пуристов: Это славное шестиступенчатой механической коробкой передач сохраняется. Снова, как единственный вариант. Однако Перевод выполнить даже довольно долго для того, чтобы различные Излучения предписания, чтобы. Кроме того, вес увеличивается на чуть более 1400 килограммов. Это почти 90 фунтов больше, чем раньше.

Ответственность за большую часть Дополнительных flab раздражающие вещи как новые Отто-сажевый фильтр или реализации старт-стоп системы, большего стартера и батареи делает это необходимо. Однако Preu Ингер говорит, что реальный вес разница между новыми автомобилями и их предшественниками, на самом деле составляет всего 30 килограммов. Остальное объясняется изменением процесса Омологации. Надо указать теперь, вероятно, просто другие Цифры. Какова бы ни была правильная цифра, мы считаем Preu Ингер, когда он говорит нам, что водитель не заметит лишнюю массу за Рулем.

Порше GT-Босс также отметить, что новый GT4 круги на Нордшляйфе по крайней мере десять секунд быстрее, чем его предшественник. Одной из причин такого огромного повышения огромные аэродинамические оптимизация. Новая система выхлопа создает пространство для действия более сильных диффузор. Это включает в себя фиксированное заднее антикрыло КПД был оптимизирован. В общей сложности 718 GT4 генерирует до 50 процентов больше прижимной силы. Колеса взяты от предшественника. На легком-20-Zöllern Porsche Michelin Pilot Sport Cup установлены 2 шины 245/35 спереди и 295/30 сзади.

Дополнительная производительность Pusher являются Порше последняя Torque-Vectoring установки механической блокировки дифференциала заднего моста или новые амортизаторы. В стандартной комплектации PASM адаптивная подвеска пошлет и Spyder GT4 на 30 мм в колени.

Обе машины используют в ходовой части области также в части независимо от того, 911 GT3. При Cayman GT4 это было уже раньше. Ну и 718 Boxster Spyder от доброты трек-элферсе выгоды. Оси происходят теперь и здесь из GT3. Для этого есть шаровые шарниры, которые частично применить для подключения к шасси. В противном случае GT-Департамент полагается на обычные Разъемы, чтобы получить хороший, поэтому максимально комфортного вождения на дороге в вертикальном положении.

Тем не менее, это в первую очередь для гоночных трасс, ориентированных на Спутник и Trackday-водитель возрадуются о безопасно для регулировки схождения, развала и стабилизаторы. Ладно, вероятно, большинство водителей не будут атаковать, то скорее все же в чемоданчике спорта и просто нажать кнопку, чтобы установить адаптивные амортизаторы жестче, но это хорошо, чтобы знать, что можно, если захотеть. Дополнительные функции включают автоматическое переключение Регулировка оборотов Вниз при (если ваша мотыга-кружево-техника немного ржавый), а также Porsche Track Precision App, с помощью которого вы nerdig самых трассы вы можете определить данные, чтобы пойти с друзьями этим животным на нервы.

Кроме того, за дополнительную плату вы получите легкие Карбон-керамические тормоза, легкие ковшеобразные сиденья или — в случае 718 Cayman GT4 — это Clubsport пакет со стальной Дугой, одной рукой Огнетушитель и Шести-точечными ремнями безопасности для водителя.

Из 718 Boxster Spyder стартует при 93.350 евро, 718 Cayman GT4 будет стоить минимум 96.206 евро. Удобно конечно, но они вместе настроить себя раз хорошо оборудованный Boxster или Cayman GTS. Учитывая новые шестицилиндровые двигатели и предположительно резкое повышение производительности путем идти новый среднемоторный GT-близнецы так уже почти за копейки.

Картинная галерея: Porsche 718 Cayman GT4

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Hungry for every curve and optimised for the racetrack

Штутгарт. The 718 family welcomes new members: with the new 718 Spyder1) and the 718 Cayman GT42), Porsche introduces two particularly эмоционально top and powerful models to claim top spot in the model series. Their pure character will appeal to sports car enthusiasts who delight в unadulterated driving pleasure and appreciate a high level of agility and an almost intimate proximity to the centre of power. The perfectly balanced mid-engine concept offers all this. For the first time ever, the 718 Spyder and the 718 Cayman GT4 share a technical base. This includes the newly developed four-litre six-cylinder naturally aspirated engine, together with a six-speed manual transmission. The boxer engine, которое генерирует 309 кВт (420 л. с.) в both models. Whilst the GT4 представляет the entry-level GT road model from Porsche, the Spyder lends itself to all kinds of curves. Rely on Both highly efficient aerodynamics, a full GT chassis brakes and powerful.

High-revving and highly emotional naturally aspirated engine
At the heart of both models is the new four-litre six-cylinder boxer engine. The naturally aspirated engine is based on the same engine family as the turbo engines in the current 911 Carrera model series. The new high-revving двигатель, которое генерирует 309 кВт (420 л. с.) – 35 л. с. больше, чем GT4 in the predecessor models. The third generation of the Spyder even has 45 л. с. more. It delivers a maximum torque of 420 newton metres at between 5,000 and 6,800 rpm. The manual transmission sports cars can both break the 300 км/ч барьер: the 718 Spyder has a top speed of 301 км/ч, whilst the 718 Cayman GT4 can reach 304 км/ч. Both models to accelerate 100 км/ч за 4.4 seconds from a standing start. The correlated fuel consumption of the mid-engine sports cars is 10.9 л/100 км according to the New European Driving Cycle (NEDC). The fascinating character of this naturally aspirated engine combines a modern gasoline particulate filter emission control system with the linear power delivery and the immediate response of a GT двигатель. It has a maximum engine speed of 8,000 revolutions. The unparalleled boxer sound remains нетронутая. New additions include technical highlights such as adaptive cylinder control. В part-load operation, it temporarily прерывания the injection process in one of the two cylinder banks, thus reducing fuel consumption.

Piezo injectors are used for direct fuel injection for the first time ever in a high-revving двигатель. They split each injection process into up to five individual injections. This supports a complete and therefore эмиссионной friendly – combustion process. A variable intake system with two resonance valves ensures optimum gas exchange in the cylinders.

Aerodynamic efficiency: more Прижимная сила на таких трассах, the same drag
Among the striking features of the 718 Cayman GT4 is the comprehensively improved aerodynamics concept. It produces up to 50 percent more Прижимная сила на таких трассах, without adversely affecting дрэг – proof of outstanding efficiency. The aerodynamics of both models benefit from the enormously newly designed single-chamber arch rear silencer: it creates space in the rear section for a functional диффузор, which accounts for a good 30 percent of the Прижимная сила на таких трассах at the rear axle in the 718 Cayman GT4. The fixed rear wing is also marked by greater efficiency: it produces around 20 percent more Прижимная сила на таких трассах compared with its predecessor. This corresponds to an additional Прижимная сила на таких трассах of twelve kilograms at 200 км/ч. The front section, which is in the optimised GT style, maintains the aerodynamic balance with a large front spoiler lip and so-called air curtains. The latter the calm air flow along the front wheels.

Porsche 718 Spyder: an open-top road sport car with lightweight convertible top
The new 718 Spyder is a pure driving machine for pleasure with a lightweight convertible top that can cope with top speeds. It continues the history of such famous родстера as the Porsche 550 Spyder and the 718 RS 60 Spyder. Open or closed, it thrills with a увлекательная силуэт. The roof is suitable for everyday use and can be stowed away under the boot lid in just a few steps. Unlike the GT4, the 718 Spyder has a rear spoiler that comes up automatically at 120 км/ч. Thanks to the functional диффузор, it is the first model in the Boxster to generate family aerodynamic Прижимная сила на таких трассах at the rear axle.

High-performance GT шасси: optimised for best dynamics
For the first time ever, the 718 Spyder benefits from the high-performance GT chassis of the 718 Cayman GT4. With its superior Поворотныи dynamics, it provides an emotional driving experience. Its further refined lightweight spring strut front and rear axles make use of racing technologies. The direct connection to the chassis is частично by means of ball joints. The Porsche Active Suspension Management damping system with 30 mm lower suspension lowers the centre of gravity and improves lateral dynamics потенциал. It is specifically designed for use on the racetrack and makes the handling characteristics of the 718 Cayman GT4 sharper. The 718 Spyder also benefits from this design. The Porsche Stability Management (PSM) operates with even greater sensitivity and precision here but can also optionally be deactivated in two steps. Porsche Torque Vectoring (PTV) with mechanical rear differential lock further enhances the longitudinal and lateral dynamics, контроля торможения в поворотах performance and driving pleasure. The GT4 also comes with the option of a Clubsport package. This includes a rear steel roll bar a hand-held fire extinguisher and a six-point ремней безопасности on the driver’s side.

Gripping: powerful brakes, ultra-high-performance tyres
The high-performance brake system in the 718 Spyder и 718 Cayman GT4 provides consistent braking that is suitable for track thanks to driving large алюминиевые моноблочные fixed calliper brakes. The Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) is also available as an option. One new feature that is the 718 Spyder now runs on ultra high performance (UHP) tyres specially adapted by Porsche. They are part of the overall package that makes the 718 Cayman GT4 fly on the Nürburgring “Нордшляйфе”: ИТС lap time on the 20.6-kilometre classic racetrack is more than ten seconds faster than its predecessor.

The new Porsche 718 Spyder and the 718 Cayman GT4 are available to order now. В Германии, prices start at EUR 93,350 for the Spyder and EUR 96,206 for the Cayman GT4 – each including VAT and with country-specific equipment.

Добавить комментарий