Porsche 911 – 1997 новый

выровнены

Porsche празднует в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера восьмого поколения бренда икону 911 – 55 лет после дебюта УР-элферсе. Рождение одного из самых известных и узнаваемых спорткаров предложил вообще на 12. В сентябре 1963 года на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте.

С пятым поколением 911, 996, Porsche решился 1997 разрыва с воздушным охлаждением

Porsche 911 Carrera (1997–2005).

Porsche 911 Carrera (1997-2005).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

После 34 лет спорт производитель поставил для того, чтобы автомобиль с новым эльфер комплексная переориентация его икону и решал срочные задачи. В фокусе начатую в предыдущей снижения производственных стояли расходов обладать максимальной части-совместимость с другими сериями, как нового Boxster, а также обновленные системы безопасности и газам.

Путь в будущее был отмечен также один из недавно разработанных кузова. 18,5 дюймов новый эльфер выигравшая в длину, на 80 миллиметров, а во второй Раз в истории серии колесная база будет растянута, и в derf широкий Типоряд выросла на три сантиметра. Из них также интерьер выгоду: 911 пятого поколения локоть предложил больше свободы и щедрый ощущение пространства. Кроме того, новая приборная панель была разработана: формы из пяти круглых приборов переходили друг в друга.

Величайшая революция происходила, но в корме

Это плоской формы Боксер-принцип двигателя не остается – но его воздушное охлаждение, ибо ее запасы для все более строгие нормы выбросов отсутствуют. Недавно разработанный водяное охлаждение делает классика для будущего. Четырех-клапанный шестицилиндровый черпает 300 л. с. от 3,4 литрового двигателя, так, как некогда легендарный 911 Turbo 3.3. Из 3,6 литров после двигатели-рестайлинг 320 л. с. последствия, в юбилей модели „40 лет Porsche 911“ — это то 345 лошадиных сил.

911 Turbo получит также новый оппозитный двигатель с водяным охлаждением. Чем 3,2 литра большой шестицилиндровый агрегат уже привел 911 GT1 в ле-Ман победы 1998. Благодаря двойной поручая он вносит в серийный автомобиль 420 лошадиных сил. Для этого 911 Turbo стал первой серийной моделью Porsche, которая преодолела 300 км/ч-марка. В 911 GT2 агрегат развивал даже до 483 лошадиных сил. В экстремальных видов спорта, которые с PCCB керамические отмечается также тормозные диски Premiere и входила в GT2 в стандартную комплектацию. Она была на 50 процентов легче, чем тормоз со Стальными тормозными дисками и держит до 300 000 километров.

С той же машины, только без зарядки, позвонил 911 GT3 на дороге и трек дней на гоночной трассе новая эпоха. Кроме того, он служил в качестве основы для бренда кубки Порше и дала толчок для Порше клиентов спорт. В 996 тип вардер 3,6-литровый атмосферный двигатель сначала 360, 381 л. с. тогда сильно. В 2003 году еще острее согласованные 911 GT3 RS последовало. Между 1997 и 2005 типа Porsche 996 изготовила в общей сложности 175 262 автомобилей.

Начиная с 2004 Porsche 911 представила себя в шестом поколении (тип 997) столь же разнообразны, как никогда раньше

Porsche 911 GT2, Typ 996.

Porsche 911 GT2, тип 996.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Он стоит как купе и Targa, Cabriolet и Speedster, с задним и полным приводом, стройнее и распространенный кузов, с водяным охлаждением всасывания и турбо-двигателей, чем ГТС, а также в спортивной версии GT2, GT2 RS, GT3 и сразу две GT3 RS-рассуждения на выбор. Включая специальное предложение моделей достигло 24 модель vvarianten – дополняют многочисленные возможности индивидуализации.

Для предшественников 997 отгородился по круче стоящими, круглыми прозрачными стеклами фар, которые цитируют важный элемент стиля воздушным охлаждением эльфер. После пересмотра модели в июле 2008 года выбили би-ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света передней панели. Уже Carrera действовал сильнее его лепили задний заметно мужская, S, GT — Turbo и моделей стали шириной более 44 миллиметров.

Также технически Porsche 911 поколения поспешил навстречу 997 новых брендов Best

3,6-литровый шестицилиндровый Carrera оказывал вначале 325 лошадиных сил. Для S-модели диаметр цилиндра увеличивается на три миллиметра. С то 3,8 литра на сегодняшний день это крупнейшая оппозитный двигатель в серийных эльфер так пришел.

Для фейслифтинга 2008 пересмотренная линейка двигателей Porsche принципиально и поставил впервые на бензин непосредственный впрыск. Расход топлива и выбросы снизились, однако результаты росли значения. 345 л. с. для 3,6 л, 385 л. с. на 3,8-литровый шестицилиндровый. В новом 911 Carrera GTS, который закрыл разрыв между S-моделей и GT3, лежали, даже 408 лошадиных сил.

Также 911 Turbo воспользовались технологией наступление

Porsche 911 (2004–2012).

Porsche 911 (2004-2012).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Его 3,6-литровый двигатель получил, как первый бензиновый двигатель вообще, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Последующего перехода на 3,8 литра и непосредственным впрыском позволило сначала скачок от 480 до 500 лошадиных сил. В 911 Turbo S 530 л. с. готовы были даже, которые объединены впервые в стандартной комплектации с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. Еще сильнее и быстрее всего 911 GT2 RS был: Его силовая установка оказывал 620 л. с., достаточно для время круга 7:18 минут на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Производительность спираль вращалась и для GT3-модели далее, сначала от 415 до 435 лошадиных сил. RS 3.8 представил даже 450 лошадиных сил. Коронация на 600 единиц ограниченной серии GT3 RS 4.0 был – с гладкими 500 лошадиных сил.

В то же время поколение 997 отличалась замечательной специальные модели, например, 911 Sport Classic. Все 250 экземпляров нашли в течение 48 часов покупателя. От 911 Speedster – 408 л. с. также сильно – предложила Porsche 356 штук. Особую специальности 911 Turbo S Edition 918 Spyder представлял: Он мог заказать укороченные будущим владельцам 918 нового 918 Spyder время ожидания на их гибрид-супер спортсмен – только вы это эксклюзивные модели. Между 2004 и 2012 Porsche произвел в общей сложности 213 004 Девять-эльфер типа 997.

Добавить комментарий