Porsche 911 Carrera 1984 года получает «сафари-лечение»


Персонализации пошло немного не по плану …

Не Миловича или Брандта, но эльфер: «Вилли» начал свою жизнь в качестве 1984er Porsche 911 3.2 Carrera, Энди Kilcoyne в марте 2018 был куплен. Он является распорядителем Келли Мосс, всемирно известной компании, которая специализируется на заказ, Frame-up и Resto-Mod — Сборки. Однако история начинается несколько месяцев раньше, чем Hoonigans Larry Chen и Хочет ablichteten Roegge отель VICCI сафари-авто на замерзшем озере в штате Висконсин. Фотосессии не был далек от Келли Мосс штаб-квартире, так и дуэт встретился с Энди и соединенный через сугробы, прогары и другие автомобильные разговоры.

Как Хочет предлагать своим 84er Porsche 911 Carrera по разумной цене, Энди схватил возможность в Чуб. «Это не потребовалось много Убеждения, чтобы дать этим Carrera Safari лечения. Если ты когда-нибудь опасность, ты поймешь, почему», — объясняет Энди.

1984 Porsche 911 Carrera Gets ‘The Safari Treatment’

Этот Porsche 911 1984 года был фактически серым импортом в США; он прожил большую часть жизни на юге, что сделало его еще более лучшего кандидата для такого заказ бирка. Однако изначально планировалось, лишь пару личных акценты быстро реализовать. Но с творческой головой Энди и Келли Мосс-команде это не удалось совсем. Это dezenteste и сафари скромные-быть бирка, которая приходит из Келли-Мосс штаб-квартира нравится, но он по-прежнему является чрезмерным и большая зрелище. В течение около десяти месяцев был разобран с внедорожных целью каждая часть этого Porsche, заменено, переделано, перестроено или вновь разработаны. Точность в деталях и стремление к сафари-строительство показывают себя в каждой маленькой детали, которая добавляет вместе в общую картину: один hanebüchener неслыханной немецких спорткаров.

Среди замечательных характеристик-полный 360-градусный Umlackierung:; один из KMR модифицированной серии алюминиевый передний бампер; заказ алюминиевый задний бампер; 30-дюймовый LED Black Oak-дуга-световая полоса Передний и один 30-дюймовый дуги задней балки света; 40-дюймовый универсал-Spot/наводнение дуги световой балкой на крыше; Hella Rallye-рога; 17-дюймовый BRAID лиса реплики колеса; 9Event светодиодные фары с DRLs; один KMR-лук клетке; Recaro-кожаные сидения и багажники для обработки тяжелых грузов.

Образцом для реконструкции Porsche 911, с завода в 1978 году пытался выиграть убийственное ралли сафари в Кении-это во-первых. С другой стороны, Porsche 953, сильно модифицированной эльфер с полноприводной системой от 959 л. с. мощности и 330. Контролируется René Metge и Доминик Лемойн собой 953 выиграл автомобильном зачете ралли Париж-Дакар в 1984 году.

Картинная галерея: Porsche 911 Carrera (1984) получает «The Safari Treatment»

Добавить комментарий