Porsche 911: препарат на колесах

Будущей иконой Спортивных автомобилей? Ничто не предвещало 1963 на такую карьеру, как Porsche 911 был представлен. Ибо его развитие оцепление было части волос-определения поломок Техники. Сейчас премьера восьмого поколения.

Взгляд в зеркало заднего вида

2 BMW 507; Bauzeit 1956 - 1959. Wertsteigerung seit 2005: 661 Prozent.

2 BMW 507; строительства 1956 – 1959. Увеличение стоимости в течение 2005: 661 процентов.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Аристократ был пьяный вонючий. В июле 1957 Albrecht Graf Goertz на Porsche привозит в Цуффенхаузен по его поручению проект породистых наследников Porsche 356. 1:1-видение из глинозема на ощупь. Пришел заказ Goertz, потому что автомобиль годус его почерк в 1955 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте для мировой резонанс, который понравился даже босс Porsche Ферри Порше очень: BMW 507, спорткар-красоты необыкновенной элегантностью.

Слишком колоритный для себя Италию

Wieder fertig zum Einsteigen: BMW 507, wie der von Elvis Presley.

Снова готовая к Посадке: BMW 507, как Элвис Пресли.
Авторское право: BMW

Goertz, внештатный немецко-американский дизайнер и в то время 43 года, восемь месяцев работал на Porsche проект и поэтому ездил неоднократно из своей студии в Нью-Йорке в Швабский. Однако он не воспользовался. Его проект был отклонен. Слишком колоритные, слишком много итальянский шик, слишком мало оптически родства к 356. Обиженный, он снова летел домой и грохотал. Так это передавалось.

Goertz’ конструкция означало бы революцию. По приказу Porsche-начальников она должна быть именно четырехместным, но не четыре двери. Причина: 356er клиенты нас часто жаловались, что в узкое купе нет семьи passe чисто. Столь же благоприятных возможностей, как конструкция Goertz также четыре сиденья лист-прототип в натуральную величину из компаний был собственный конструкторский отдел. Как вообще мысль о двух дополнительных мест вскоре снова был отброшен. Как-то все проекты отправить одно купе с четырьмя Сиденьями и оптически родства к 356 слишком завышены действовали.

Техника была старая как эти холмы

Porsche 356 auf dem alten Produktionsgelände in Gmünd.

Porsche 356 на старом производственные территории в Гмюнд.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

В то время инженеры искали в Цуффенхаузен лихорадочно ищет жизнеспособной концепции Автомобиля, который мог обеспечить будущее компании. Ибо 356 тип был происходил уже двенадцать лет в вариантах купе, кабриолет и родстер на рынке, чья техническая база от VW Beetle. Это имело преимущество, что это были современные технологии, которые сделали мало Хлопот. Но даже если и слегка замшелый. В то же время цистерна означало технический целина на двигатель, шасси и кузов. И, следовательно, бесчисленные причуды были запрограммированы. Например, следует обеспечить в будущем приносящий спасение это шестицилиндровый Boxer для мощного домкрата. Никаких акций и Крысолов эффективной четырехцилиндровый оппозитный больше похоже на 356, сердце, предложил первоначально в Жуков.

Горькие и странные глюки

Так было на протяжении периода возникновения слишком горький, так как отчасти курьезный прокол уже давно легендой зрелого спортивного автомобиля, о котором в мае 2017 миллионное устройство образец в Цуффенхаузен побежали с конвейера. Это на сегодняшний день широко неизвестных инцидентов держали инженеры дотошно заметки в Содеянном.

Ferdinand Porsche (links) und Ferry Porsche.

Фердинанд Порше (слева) и Ферри Порше.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Например, в документе от 12. Ноябрь 1962. На распространителе двусторонней бумаги семь имен, на которые он направлен. Сверху „господина Порше“ и „Господа Porsche Junior“. Генеральный директор компании Ферри Порше и его сын Фердинанд Александр Порше, дизайнер предназначены. Минут экспериментатор Гельмут Ботт в нем описывается курс „первый тест-драйв прототипа“ тремя днями ранее. Ботт были обнаружены явные технические недостатки. Он критиковал, что машина реагирует на ядовито корректировки рулевых и задних извергается, передний мост установлен неправильно, что тормоз быстро делает вялым и что редуктор воет. Было указано также, что двери, как и окна гремя, автомобиль в целом слишком громко, чтобы ломтики лежали сильно Беш Отопление и воняет.

При 356er-приход сопротивление мятежников

Porsche 356 SL Coupé (1951).

Porsche 356 SL купе (1951).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Работа на новом автомобиле прошло, хотя в тайне. Ведь где-то должно быть утечки. Ведь преимущественно мужского владельцы приход храма Пра-Porsche получил от планов возобновления Ветра. Стремительно мир сформировался продолжать сопротивление. Одно письмо протеста волной выплеснулся в Порше-Центр. Эти ребята, по крайней мере настолько корявыми, как ваш спорткар, не хотели, чтобы использовать в предстоящей Porsche ничего легче. Около педали сцепления, который требовал до сих пор тренируемая левой голени. Или редуктор, который требуется одинаково чувствительные как опытных правую руку для переключения передач не вопль из зуба колеса. И вообще ядовитое подвеской, чья склонность могла быть выполнена, чтобы Вырваться, конечно, не только от тех мужчин, выхлопных газов 356er как бы вдохнули дыхание.

Ферри Порше не отступала, пошел на противостояние чугунной клиентов и подгонял плотный график на предстоящий новый Porsche. Только почти через год после Составления указанных актов заметку автомобиль должен отмечать в середине сентября 1963 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) состоялась мировая премьера. Это было создание с экспонатом без техники.

План предусматривал, но также оставлять машину незадолго до выставки в серии идут. Однако с учетом многочисленных неудач, стало ясно, что срок указанной области рынка было введение ни в коем случае. Не только из-за чисто механических проблем, прежде всего, потому что Erwin Komenda, начальник кузовного разработки, сдачи точные чертежи лист к форме кузова Заводская Ройтер был чрезвычайно в дефолт – пять месяцев.

Столетие Бросок?

Porsche 911 (Typ 901, Bj. 1964).

Porsche 911 (Тип 901, Bj. 1964).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Столетие Бросок? Автомобиль, который тотчас взять курс на Олимп богов Автомобиль и в то же время миф, веху мужчин и мечта станет? Ничего не дал в то время повода для таких размышлений. В придачу финансовый потолок компании было в конце 50-х годов тонкий. Около 15 миллионов марок для развития автомобиля пришлось полезная, которая изначально называлась еще 901 и позже в 911 был переименован, чтобы пойти Хлопот с французского автопроизводителя Peugeot. Типы обозначения Пежо уже тогда состоял из трех цифр с нулем посередине.

1961 Porsche оборот превысил отметку в 100 миллионов марок, однако заработанные на продаже старого типа 356 мало. Слишком высокой стоимости rohkaros серий, которые были искусно изготовлены в целости и бились каждый с около 5000 Марк бука, при средней розничной цене машины составляет всего около 16 000 марок. Так появились в середине 50-х годов прошлого века в Размышления, чтобы построить технически лучшего преемника, который также должен заработать больше денег.

Porsche Хуниорс конструкция принесла поворот

Porsche 911 der ersten Generation (1963 –1973).

Porsche 911 первого поколения (1963 -1973).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Наконец-то Ферри Порше не доверял себе ведь заменить через 356 семейный Четырехместный. Почему, не уточнила. Возможно, она лежала на внеочередном шик конструкции своего сына Фердинанда Александра Порше, который в то время работал в отцовской фирме. Эта линия, которая засела в конечном счете и на сегодняшний день можно найти на каждом новом 911, считался уже рано как гениальный бросок.

Porsche изготовил из Нового 13 прототипов, о привередливы журнала, было водить. Они служили различным целям и получали около через порядковые номера, как правило, тоже прозвище. Так сказано в книге «корни легенды – Porsche 901». Они назывались буря птица, синица, летучая мышь, дрозофила, Quick синий или Барбаросса.

С Буревестник, например, особенно поначалу аэродинамической трубе были сделаны попытки, потом тормоза и карбюратор тестов. Летучая мышь и синица ächzten однако при ходовой частью испытания. Помимо постоянных Попыток, событий или во время которого необходимо ставшего бирки и расход бензина был записан: 14,3 до 14,5 литров на 100 километров. Также указано, что случилось с прототипами. Почти все вело последняя поездка в лом пресс. Только номер 6, прозвище Quick синий, не. В записях стоит: „Частная куплен Фердинанд Пих (сентябрь 1965)“. Племянник руководителя компании Ферри Порше работал с 1. Апреля 1963 года в качестве инженера в гоночных попытка семейного бизнеса.

Номер 5: мировая премьера с манекена

Porsche 911 (Typ 901, Bj. 1964).

Porsche 911 (Тип 901, Bj. 1964).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Прототип № 5, который остался без дальнейшего обозначения, пришла роль, чтобы блистать на Публике. В ДТ он пошел между сентябрем и ноябрем 1963 года на путешествие к автомобильной выставки во Франкфурт, Париж, Лондон и Турин. Зимой дом № 5 вернулся – прежде всего, чтобы получить, наконец, двигатель. Ибо кто тогда открыл на автосалонах крышки двигателя, чтобы построить себе где якобы 130 л. с. с шестью цилиндрами, посмотрел на манекен. Запланированная оппозитный двигатель, чем три плоские горизонтальные вращаю влево и вправо, не годился. Гельмут Ботт рассуждал после пробной поездки до IAA-премьера: „мы можем забыть.“ Смесь сделал проблемы подготовки, он был слишком громким и он имел пропуски зажигания в придачу. Новый Боксер должен был быть сконструированы и изготовлены. Это стоило времени, поэтому куклу.

Но даже это агрегат, который был установлен, наконец, номер 5, был далек от серийной пригодности. В книге „Porsche 911“ сообщил автор Тобиас Aichele том, что „ни серого чугуна думал что цилиндр испытывает следующие компоненты: Масляный насос, гидравлический натяжитель цепи, сальник ГБЦ, маховик, выпускные клапаны, пружины клапанов и масляные радиаторы“. Неудивительно, что лимонно-желтый прототип искали на протяжении нескольких месяцев продвижения тур дилеров Porsche в Европе одни неполноценные дом.

Komplett restaurierter Porsche 911 S (1966).

Полностью отреставрированный Porsche 911 S (1966).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Dieter Lenz, тогда продавец у Porsche и тот, кто контролировал № 5 на рекламный тур, переехал в ровно 46 987 километров пройденного горькое заключение. Он жаловался на неудовлетворительное тормоз, грохот по булыжной мостовой, через шум ветра через неплотные оконные рамы, а также о том, что неровности Дороги перенесли на рулевое управление. Кроме того, поршень дунули несколько раз. На Европейской поездки выяснилось также, что крепление амортизаторов был слишком слаб, поэтому укрепляющей пластиной пришлось ввариваются детали. Передний левый торсион сломался, пришлось записывать толчки от дороги, тросик спидометра прекратил свою службу и дверные панели растворялись так же, как хедлайнер.

Ступая на пол листа

Bilder vergangener Triumphe: Herbert Linge erreichte Platz 5 im Porsche 911 (901) auf der Rallye Monte Carlo 1965.

Фотографии прошлых триумфов: Herbert Linge достиг 5-е место на Porsche 911 (901) на ралли Монте-Карло 1965.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche Музей

Ленц тем самым подтвердив выводы от Вождения экспериментатор Гельмут Ботт, который держал в другие архивы заметки отмечает, что педаль тормоза металлического листа должна быть при полном торможении с максимальной скорости до дна ногами и через что тормоз сильно qualmte и воняло. Холостого хода поменял и мотор передавали вибрации на всю Машину. Но самое страшное было рулевое управление. Ботт записала, что она была в ходе тест-драйва настолько неровно, что поэтому „тест-драйв прерываться больше не пришлось, поскольку автомобиль был безопасным в эксплуатации“.

След стабильным он не был, по-видимому, тоже. Ленц описал в своем журнале, что поведение водителя сначала с 50-килограммовый груз в багажном отсеке под передним капотом улучшенная. Также всегда хорошо заполненный бак будет способствует стабильности. Однажды Ленц повернулся со своим сервис-911 на шоссе до съезда в Мюнхене. Дело продвигалось, хотя и без вреда, Ленц не мог объяснить себе но отвертки. Он вышел из машины и обнаружил бензиновый след на склоне. Как оказалось, протекал через заправочный вентиляционный упорное Топливо прямо под левое заднее колесо. Пока он шел прямо, не состояла опасность Заноса. В Кривом съезда с автострады, но машина пришла на собственном бензин заг

utscht. От Ленц сообщил попытка выступил отдел технического решения ненужным. Вместо этого она рекомендовала кратко: „проблема давно известна, Ты не можешь заправиться именно так.“

Поздний рестарт серии с длинный список недостатков

„Rally the Globe“-Gründungsmitglieder Gavin und Diana Henderson mit ihrem 1965er Porsche 911.

„Rally the Globe“-основателей и Гэвин Диана Хендерсон со своим 1965er Porsche 911.
Авторское право: Auto-Medienportal.Net/Rally the Globe

За несколько недель до того в любом случае на год задержки в серийное производство 14. Сентября 1964, наконец, сообщили время, когда все недостатки должны были быть на самом деле давно уже нет, что даже монтажник с длинным списком жалоб. Они с соответствующей даты с 8. Июль: „танк встраиваемые плохо, ребра жесткости листа должны быть umgebördelt; прокладка между баком и кузов слишком толстый; лист Крышка передняя для обнажает на рулевой демпфер, рычаг карбюратора Stripes ручного тормоза в трубка; упор для педали газа слишком глубоко; стеклоочистителя системы монтаж плохо; замок рулевой колонки установка не возможна, без Coochie согнуть.“

С учетом почти бесконечного ряда Недостатков это почти чудо, что тележки для покупателей, как для компании была перенесена еще на удачу. Тем более что можно было иметь впечатление, что автомобиль будет банан шины по принципу – у заказчика. Компании 911-прежнему заполняет кассу и спасал не раз, до Банкротства. Обратный сценарий имелись, однако. Потому что руководство поэтапной поставил слишком сильно на эту модель, считался временно 911 фирм как убийца и находился под угрозой даже от установки.

На протяжении полувека почитаются

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Бы сегодня распространяются слухи о 911 близкий конец, было бы, вероятно, похож на сердитого акции протеста по всему миру, как когда-то в отряд 356. Тогда мачо отвергли 911 как к женщине. Между тем все чаще женщины отдают в Porsche газ. Не в последнюю очередь потому, что современные АКПП являются очень спортивная и gestähltes сцепления нога лишним. Даже если 911 не является самой продаваемой моделью Porsche в программе, так Олди чувствуется, после более чем полувека вечно как лист поклонялись Богу. И уже в середине 90-х годов лозунг установила тесную связь с авто на пункте: „Уже более 100 лет автомобили самостоятельно. Энергетической зависимости.“ Которые наркоманы подтвердят это.

Добавить комментарий