Porsche 911 GT3 (2021) с меньшим количеством камуфляжа попался

В течение нескольких месяцев мы не видели новой лесной царь картинки грядущего Porsche 911 GT3 больше. Сейчас это меняется с этим свежий набор фотографий, которые показывают 992 GT3 значительно меньше камуфляжа.

Самым ярким отличием спереди новая купола, их большой проявлениях, кажется, совсем спереди двумя входами, чтобы перерасти это. Конечно, аэродинамический мера аналогична так называемой Gurney Flap на купол 718 Cayman GT4. Аэро-оптимизированный проявляется также новый передний бампер, который больше не столько с нормальной 992 Carrera имеет непосредственное отношение.

Прототип катается на Порше типичных GT-диски, которые можно измерить, судя по всему, теперь у GT3 спереди 20 и 21 дюйм сзади. За ним можно распознать большие тормоза углерод-керамические.

В задней части этого автомобиля тест позволяет лучшим видом на новую, очень дорого выглядящие заднее крыло. Похоже, что это может быть своего рода быстродействующий затвор, который позволяет быстрое ручное перемещение створки, в зависимости от того, сколько машина должна генерировать прижимную силу в конкретной ситуации. Мы рады, что Porsche здесь в конечном счете придумала. Заметно также: спойлер крестца фонари на корме заключение о задних.

Как до сих пор существуют две выхлопные трубы посередине, которые обрамлены большим диффузором.

Как сообщается, новый 911 GT3 является оптимизированной версией 2017 показанных 4,0-литровый шестицилиндровый боксера преимущества 9.000 туры и вращается до сих пор на максимальную мощность 520 л. с. и 470 нм в 991.2 GT3 RS пришел. В прошлом он внес GT3 500 л. с. и 460 нм. Поскольку обращаться в вайсахе мощности с прыжками осторожно, мы рассчитываем при 992 GT3 с 520, 530 л. с. макс.

Если вы предпочитаете безумной производительности в сочетании с тонкий дизайн, тогда вы можете рассчитывать, судя по всему, в ближайшие поколения на GT3 универсал без заднего крыла гигантской.

Еще не совсем понятно, когда следующий 911 GT3 будет официально представлен. Еще и потому, что COVID-19 просто бросает расписания всей автомобильной промышленности в мире. Мы не ожидаем, что он придет к 2021 году на рынок.