Porsche 911 – новые штрихи для иконы

На мероприятие в Porsche Experience Center на юге от Лос-Анджелеса знаменитости приехали. Автогонщик Марк Уэббер берет на себя модерирование, дизайнер Одежды Магнус Уолкер отдает честь. И то перед Порше-повар Оливер цветок доходит до фактического случая, он провозглашает пожертвование в размере 250 000 долларов США (около 220 000 евро) на американский Красный крест.

Тонкие, но заметные стилистические Изменения

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Вчерашний ивент в преддверии Лос-Анджелесе Auto Show (-9.12.2018) переоценить по своей значимости вряд ли, потому что на Porsche вот-вот ударит следующая глава в истории легендарной 911: Под сокращение внутреннего 992 нового поколения модели была разработана с центром своей основной клиентуре и по-прежнему хотите сделать счастливым. Потому что даже если портфель будет расширен для electrified модель за другой: С эльфер стоит и падает марка.

Стилистические Изменения являются тонкими, но тем не менее отчетливо видны. Porsche отозвала передний воздухозаборник в ширину, плечи сильнее подчеркивает фары и поставлен круче; эти так называемые „стволы“, которые исчезли еще в 70-х и 80-х годов на болидах даже, быть подчеркнуто сильнее, чем когда-либо. На чрезвычайно широкие задние доминируют горизонтальные линии, окно задка обращается с грилем глубоко вниз.

Техника в актуальном состоянии

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

По горизонтали также на приборной панели теперь обрамляет, как в последний раз 993. Водитель смотрит на весы пять раунде, причем аналоговый тахометр занимает центральное положение. Множество новых цветов и тканей обеспечивает более высокое чувство, чем раньше. Центральная коробка передач сократилась на качелях, ручного выбора передач теперь может осуществляться только через рулевом колесе весла. На приборной панели примостился на спорт-хроно-пакет по-прежнему в вертикальном положении секундомер. За дополнительную плату есть декоративные планки с открытыми порами дерева – красивая деталь, с которой у Porsche спортивный автомобиль хочу поставить тренда.

Под стройные лист техника прячется в актуальном состоянии. Для забивки Шести-цилиндровым двигателями, которые стали еще эффективнее и чище продолжает беспокоиться. На рынок, есть только Carrera S и полноприводных Carrera 4S, каждый с рабочим объемом 3,0 литра, 450 л. с. (331 кВт) и Восемь-ступенчатая автоматическая. Чтобы он spurts за 3,7 секунды (4S: 3,6 сек.) с нуля до 100 км/ч, пик находится на отметке 308 (306) км/ч. Этих превосходных значений, не менее впечатляющий цикл расход 8,9 (9,0) литров на 100 километров противостоит.

Новый 911-это не специальное предложение

Porsche 911.

Porsche 911.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

При равной колесной базе легко росли кузова теперь состоит полностью из алюминия, вес остается оборудование для очистки, несмотря на высокую безопасность практически равны. Среди новейших технологий Датчики, которые обнаруживают сырость на дороге и водителю в обмен на „мокрый режим“ рекомендуем. 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые колесные диски, сзади входят в стандартный комплект поставки. Прибор ночного видения получают так же, как „личный помощник“ под названием Porsche 360+, например, может предоставить Ресторан рекомендации. В довершение ко всему есть также еще один эмиссии калькулятор под названием „Porsche Impact“, раскаявшийся водитель Быстро их потребления на основе сливной платежи можно планировать.

Если за это еще средства имеются. Потому что с доставкой цена от 120 125 евро за Carrera S и 127 929 рублей для Carrera 4S и 911 нового не специальное предложение, тем более, что в известный Porsche манера без особых усилий, на время оставить еще erkleckliche пятизначные суммы на нем седло. Кстати, заднее — и полноприводные варианты, зрительно – другому, чем раньше – больше не отличаются.

911 Carrera S и Carrera 4S купе бывают как на рынок; в ближайшее время вы получите общество, причем сначала через ткань крыши-кабриолет, сопровождаемый пониженной мощности вариант начального уровня, а также Targa-версии и, наконец, чрезвычайно спортивный Turbo и GT3 производных.

Добавить комментарий