Porsche 911 Targa: история планки элферсе

Ровно 55 лет после премьеры первого 911 Targa имеет Porsche недавно последнее поколение представлено. Из 992 Targa приобретает интригующий складывая складной крышей от своего предшественника, так же хомут металлический декоративный в виде ретро-цитаты. Но почему вообще есть 911 Targa? Мы взглянем назад.

В сентябре 1965 Porsche представляет на автосалоне во Франкфурте 911 Targa перед. Этот автомобиль не является ни кабриолета, ни купе, ни седаном, ни седан, а нечто совершенно Новое: это его собственные слова «безопасности первый в мире кабриолет» с фиксированным каркасом безопасности.

Съемный добавлены Faltdach и поначалу откидной пластиковый заднее стекло. Это позволяет много возможностей: полностью закрытыми, полностью открытыми или только с взятом вне Крыши centerpiece или верхнем вниз заднее стекло.

Porsche реагирует с новой концепцией на повышение потребности в безопасности у открытых автомобилей на американском рынке и выступает голосов, которые хотят запретить кабриолеты в США совершенно. Это по крайней мере официальная причина. Основная причина более высокой жесткости кузову через кронштейн, но в строгом стиле.

При поиске по названию модели поиск будет честь гоночных трасс, на которых Porsche является особенно успешным, так и «Тарга Флорио стремительно падает» – это уличные гонки на Сицилии, у Порше с середины 1950-х годов больших успехов. Краткосрочные 911 Flori стоит в помещении, до внутренних-менеджер по продажам Харальд Вагнер решает поиске более небрежно с вопросом: «Почему мы не говорим на самом деле только Targa?»

Что итальянский термин означает еще и «щит», падает – так гласит легенда, он говорит – сначала копирайтеров продаж проспекта. В августе 1965 года на Porsche сообщает Targa концепции патент и с осени 1966 Targa добавки при 911, 911 912 с и предыдущая купе и натыкается на большую пользу.

От позднего лета к 1967 Targa модели по желанию также с прочно встроенной, обогревом заднего стекла из закаленного стекла на месте выпадающих пластика-заднее стекло можно заказать. Решение, которое будет уже в следующем году в серийное оснащение и Тарга до 1993 года практически неизменно сопровождает.

Historie des Porsche 911 Targa

Также у второго поколения модели 911, от позднего лета 1973 года на построенных моделях G-серии, остается Targa неотъемлемой частью программы поставки. Впервые кузов 911 был изменен устойчивой и теперь, новым законодательством в США, соответственно, о новых, коробчатые с черными бамперами гофрированных чехлов на стороне. Они способны удары на скорости до 8 км/ч без повреждений кузова записывать.

По технической концепции Targa крыши ничего, но на вид оптических, ибо ранее в продолжительный, проведенных матовой нержавеющей стали Targa меняется планка есть только в Черном. Даже когда в январе 1983 911 SC с полностью открытыми движущихся в программе Porsche Cabriolet впервые, остается Тарга по-прежнему имеют фиксированный размер, а именно о времени окончания производства серии G того, в 1989 году.

Historie des Porsche 911 Targa

Уже осенью 1988 Porsche представляет 911 Carrera 4 тип 964 первых полноприводных 911 и, следовательно, третье поколение спортивного автомобиля значок из Zuffenhausen. Porsche придерживается классической формы кузова 911, но в том числе около 85 процентов всех деталей являются новыми. Уже в следующем году не только вариант с классическим задним приводом с 911 Carrera 2.

Также все три варианта кузова теперь доступны: купе, кабриолет и Тарга. Как и прежде, построенных до 1993 года есть 2 911 Carrera Targa и 911 Carrera 4 Targa о классических Targa планкой и съемная средняя часть Крыши. В течение первых трех 911 поколения 87.663 Targa строятся модели.

Historie des Porsche 911 Targa

С введением четвертого поколения 911 тип-993 новый дизайн кузова и с ноября 1995 г. на новый Targa концепции сопровождаются осенью 1993 года. Впервые при 911 передние крылья шире и протекают значительно более плоскими. Также задние крылья шире и имеют форму подтянуть прямолинейный кормы.

Помимо всестороннего развития двигатель и ходовая поколение 993 реализует тему Targa в совершенно новой манере и без классической планки.

Historie des Porsche 911 Targa

Внутри сейчас продольную структуру безопасности находится на крыше из тонированного огнеупорного стекла, которая простирается от переднего стекла рамы до задней части. Разделен на электрически подвижные сегменты, открывается она нажатием кнопки и плавно отступает, как überbreites люк за задним стеклом.

Снижение шума ветра в закрытом состоянии при тем не менее, солнце сквозь светлый интерьер основные преимущества нового решения. По-прежнему характерно для этой Targa: в заостренной задних окон.

Historie des Porsche 911 Targa

С 911 Carrera Typ 996 1997 Porsche представила пятое поколение 911, которое было построено совершенно новое и впервые с водяным охлаждением шестицилиндровый оппозитный двигатели ставит. С декабря 2001 года и на Targa стоит рядом с купе и кабриолет доступно. Как и предшественник 911 Targa владеет электрическим приводом стеклянной крышей, сейчас с площадью более 1,5 квадратных метров.

Больше площадь стекла не было в сервисе Porsche 911 до сих пор. Первым эльфер новый Targa имеется заднее стекло, чтобы открыть. На задних сиденьях для ручной клади с до 230 литров вместимость багажника тем самым получает удобный доступ для чемодана, сумки или другой Багаж пригласить.

Historie des Porsche 911 Targa

В сентябре 2006 года, уже шестой эльфер поколения типа следует 997 911 Targa. В принципе, он берет на себя построение Targa крыши с дополнительным практическим багажника от предшественника. Использование специального стекла обеспечивает снижение веса на 1,9 кг и как особый вид ловли два глянцевых служить полированных панелей Алюминия на боковых краев крыши. Кроме того, есть 911 Targa теперь только в две приводом на все колеса варианты – как 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.

Historie des Porsche 911 Targa

В сентябре 2011 года Porsche представит седьмую и полностью заново сконструированный поколение 911. На вариантах кузова купе и кабриолет 911 Targa 2014 следует в январе. Как легендарный Пра-Targa, новая модель имеет характерную широкую вешалку вместо стоек, подвижную часть крыши над передними сиденьями и по периметру заднего стекла без задней стойки.

В отличие от классиков крыша сегмента откроется в новой Targa, однако при нажатии на кнопку и закрывается. При этом это полностью автоматическая система крыши крыша позволяет элемент захватывающим способом за задн. сиденьем исчезают.