Porsche 911 Turbo S: Как адаптивная аэродинамика

работает

Сильнее, движения более динамичным и комфортным, чем когда-либо: новый 911 Turbo S должен поставить в многочисленных дисциплин стандарты. Также для адаптивной аэродинамикой, которая должна применяться. Он был расширен с помощью нового топ-эльфер далее. Штутгарта производитель заявляет теперь на основе многочисленных фотографий, что лукавит все автоматически.

Техника, под названием Porsche Active Aerodynamics (PAA) торгует, подходит на аэродинамику дорожной ситуации, скорости и вождению в режиме. ПАА был введен уже с 911 Turbo старого поколения, который стартовал в 2014 году.

Для нового Turbo S был собой разницу между высоким выходным (хорошо для динамики движения) и низкое аэродинамическое сопротивление (хорошо для максимальная скорость и расход топлива) увеличивается. Новинка-активные охлаждающей воздушной заслонки. Вместе с переменными Bugspoiler и вывоза, а также изменяемым углом наклона задние крылья теперь есть три активных PAA компонентов. Как активные Заслонки и Bugspoiler работают, хорошо видно на следующих фотографиях:

Охлаждающий воздух бесступенчатая Регулировка заслонки регулируется. Водитель не нуждается, но, конечно, чтобы волноваться о том, что они управляются автоматически. Начиная с 70 км/ч они будут закрыты, насколько это возможно, что позволяет экономить за лучшую cW-Wert Sprit.

Начиная с 150 км/ч заслонка открывается все дальше и дальше. Благодаря этому охлаждающий воздух не только обеспечивать, но и аэродинамический баланс при высоких скоростях улучшается. В спортивных режимах движения или спойлер, удерживая кнопку в первую очередь используется также динамика движения; холодильная воздушной заслонки будут открыты.

Активный Bugspoiler существовал уже во время древнего 911 Turbo, он был разработан, но дальше. Он аэродинамически эффективных и Выдвижение идет теперь быстрее. Из Bugspoiler состоит из трех сегментов, которые можно надувать отдельно.

В исходном положении спойлер убирается полностью (что, кстати, также увеличивает дорожный просвет, так что можно наезжать Шпалы легче). В положении «Speed» будут ездить только два внешних областей договорная. Воздух направляется таким образом, чтобы вокруг кузова, подъемная сила спереди уменьшается. В положение «Performance» едут на все три сегмента договорная; это дает максимальную прижимную силу спереди. В этом положении модель надписи (911 turbo S) в центре также видны.

Активный Bugspoiler и заднее крыло было уже, но они были переработаны. Это было на 15% выше downforce, максимальное давление возросло примерно на 170 килограммов. Наименьшим коэффициентом лобового сопротивления (0,33) достигается с с закрытыми Клапанами, а также закрытом носу и задний спойлер. Различные настройки заднего антикрыла, смотрите здесь:

Заднее крыло весит 440 граммов меньше, чем раньше, но эффективная площадь увеличилась на восемь процентов. Электрическая Регулировка створки – можно Выехать и наклоняют осуществляется в зависимости от скорости и режима вождения.

Эко закрытом положении створки теперь в широком диапазоне скоростей доступно. Крылья в положение «Performance II» с уменьшенным углом атаки при Превышении 260 км/ч снижает сопротивление воздуха и уменьшает нагрузки на Шины на задней оси, особенно важно, чтобы вокруг трассы.

Во втором новом крыле положение «Wet» крыльев ездить далеко договорная, но не прочат. Вместе с полностью выдвинутым bugspoiler губа перемещается в режиме Wet-моды аэродинамический баланс в сторону задней оси. Результатом этого является увеличение устойчивости Задний для больше безопасности на мокрой дороге.

Известной причине конфигурации активной аэродинамики под названием ПАА Speed и ПАА Performance теперь приходит еще один эко-конфигурации. Дополнительно был PAA также для мокрого способа, за большую курсовую устойчивость на мокрой дороге аэродинамический баланс в направлении, перемещает задний мост, а также Airbrakeфункции.

На Airbrake функция активируется при экстренном торможении с высоких скоростей автоматически. Тогда Bugspoiler и задние крылья будут в производительности положении опасности, что приводит к повышению аэродинамического сопротивления и усиленного прижима. Так может сократить тормозной путь. Кроме того, вождения улучшается стабильность при торможении.